На этой неделе Google объявила о запуске YouTube Red. За $10 в месяц подписчики смогут избавиться от рекламы и сохранять ролики для просмотра оффлайн. На первый взгляд эта инициатива кажется очень даже интересной, но создатели контента восприняли эту новость неоднозначно.
Проблема заключается в том, что многие партнеры YouTube не понимают, что это им принесет, а Google при этом заставляет их соглашаться с новыми условиями.
Если партнеры не соглашаются на новые условия, Google автоматически закрывает все их ролики, так что увидеть их смогут только приглашенные пользователи.
"Будучи партнером YouTube, я не знаю, как реагировать на то, что нам навязывают Red. Но бизнес - есть бизнес".
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев