В игре не будет системы автоматической подстройки уровней монстров под уровни игроков. Другими словами, если новичок в постапокалиптическом мире забредет на территорию, предназначенную для игроков с высоким уровнем, дни его персонажа будут сочтены. Это повысит сложность прохождения, но одновременно сделает игру более увлекательной. Более того, после первой зачистки монстров в одной из зон, на их место придут куда более сильные монстры.
Говард также рассказал и про систему VATS, прицельной стрельбы с замедлением времени. Директор проекта отметил, что если в Fallout 3 с помощью VATS можно было относительно легко выпутаться из сложных ситуаций, то в новой игре это сделать будет куда труднее. В Fallout 4 даже в замедлении противники будут двигаться немного быстрее, чем в прошлых играх серии. Это добавит игре как динамичности, так и сложности.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев