СОЗДАНИЕ ВИДЕО ДЛЯ НОВОСТНОЙ ЛЕНТЫ
За последние время Instagram значительно вырос, особенно в плане видео опций.
Посты, которые вы публикуете в своем профиле, появляются в новостной ленте ваших подписчиков. В них лучше использовать лучшее брендовое видео, рассказывающее о ваших ценностях или особенностях продукта.
Обязательно помните о следующих правилах:
Видео в Instagram должно длиться не дольше минуты. Если вы хотите поделиться более длинным роликом, опубликуйте отрывок и предложите пользователям перейти по ссылке, чтобы досмотреть его до конца.
Помните о разрешении. На платформу можно загружать вертикальные, квадратные и горизонтальные видео. Но не забудьте нажать кнопку в левом нижнем углу, чтобы не квадратное видео отображалось корректно.
Обложка видео очень важна. В Instagram можно выбрать подходящий кадр, который будет показан в ленте. Старайтесь выбирать интригующее изображение, чтобы привлечь пользователей.
Лучшие видео должны быть интересными и без звука. По умолчанию все видео в Instagram проигрываются в беззвучном режиме, поэтому ваше послание должно быть понятно и без слов.
В этом видео бренд Persnickety Prints, специализирующийся на печати фото, рассказывает о своей миссии и особенностях работы. Эти две составляющие контента крайне важны для малого бизнеса.
Читайте новости в удобном формате на нашем телеграм канале: @aletex_bot
ссылка: https://t.me/manimarketing
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев