Используйте нестандартный подход, как, например, престижный рыбный ресторан "Barracuda" в ОАЭ, который разместил билборды из съедобных материалов с добавлением рыбного клея с изображением рыбы!))
Цель их рекламной кампании была достигнута - чайки быстро расправились со "свежей рыбой", обглодав её до костей. Ресторан наглядно показал клиентам, что готовит из свежих продуктов.
Или другой пример - компания "220 вольт" - каждый кто сделал татуировку с логотипом фирмы мог получить 10 000 рублей.
За время Акции компания увеличила прибыль на 25%. В Акции приняли участие 100 человек (совершеннолетние граждане РФ).
А какие оригинальные методы продвижения знаете Вы???
Поделитесь!
#катунь24 #к24 #катунь #рекламанакатунь24 #рекламакатунь24 #проДВИЖЕНИЕскатунь24 #прокатунь24
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев