На углу деревни есть старое дерево, стволы в нем срезаны. И на верхушке важно стоит аист. Я подумала, этот аист — она. Например, Алена. Стоит и как бы размышляет: «Третий этаж, в целом неплохо. И за ветками удобно летать, и за лягушками близко. Тут будет кухня. Тут спальня. Поставим шкаф, отгородим еще одну комнату».
🪹 Вскоре к ней прилетел аист-муж и принес в клюве две большие ветки. Как зовут мужа? Конечно, Виктор, Витя. Для друзей Витек. Они стали вдвоем их укладывать на дереве. Держат лапами, а клювами заворачивают ветки в кружок. Алена говорит: «Держи тут». А Витя: «Ты держи! У меня клюв занят!» — «Да что ты возишься! Синичкины уже третьего высиживают, а мы ремонт никак не закончим!»
Одна ветка упала. Вторая никак не загибалась. И тут я поняла, что забыла телефон дома и не смогу за- снять начало семейной жизни Вити и Алены. Помчалась домой, вернулась. Смотрю: один сидит на одном стволе, вторая — на втором.
Надулись, клювы прижали к груди. Смотрят в разные стороны. Я говорю им: «Алена, Витя! Ну что вы, в самом деле! Надо уступать друг другу! В семье без этого никак».
Они посидели так, посидели и улетели. А сегодня ехала мимо, смотрю, вместо одной торчащей ветки уже какой-никакой кружочек. Алена и Витя помирились. И уже построили кухню.
Нина, которая живет рядом с гнездом, мне рассказывает: «Я не знаю, как это сказать, но они как люди! Он ей принесет лягушку, а она рот как откроет! А потом они вместе играют. Как люди!»
/Ольга Демидюк (из книги «Солнце взойдет» издательства «Никея»)/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев