-аномальное протекание доречевого периода (малая активность гуления и лепета, беззвучность, однотипные вокализации)
-отсутствие реакции на звук, речь у ребенка в возрасте 1 года
-неактивные попытки повторения чужих слов (эхолалии) у ребенка в возрасте 1,5 лет
-невозможность в 1,5-2 года на слух выполнить простое задание (действие, показ и т. д.)
-отсутствие самостоятельных слов в возрасте 2-х лет
-неспособность соединения слов в простые фразы в возрасте 2,5-3-х лет
-полное отсутствие собственной речи в 3 года (ребенок употребляет в речи только заученные фразы из книжек, мультфильмов и пр.)
-преимущественное использование ребенком неречевых средств коммуникации (мимики, жестов) и др.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев