И ПОЧЕМУ ИМЕННО Я В ЭТОЙ КОМПАНИИ!!!
В настоящее время всё большее количество людей спокойно относится к сетевому бизнесу, в связи с нестабильной обстановкой в найме и традиционном бизнесе.
☝️И поэтому важно знать, а какую компанию выбрать для построения своего собственного бизнеса.
👉Как профессионально рассказать о выборе компании.
👉Как уметь сравнивать компании (мы сейчас будем говорить конечно о сетевых компаниях) не по принципу : а вот там ЛТО всего 1600, а вот у них косметика дешёвая и для кухни средства есть, а именно опираясь на базовые понятия , дающие общую картину о компании.
Вопрос 1. Какая история у компании, которую ты мне предлагаешь? Какие развития этой компании в твоей стране.
Этот вопрос позволит определить, насколько долгим временем проверен маркетинг план компании.
Как поведет себя компания в экономике вашей страны.
Компании Орифлэйм 50 лет. На рынке нашей страны она работает 20 лет. И даже во времена кризиса 98-го ни один партнёр компании не пострадал , всё получали свои деньги, не смотря на то что все банки замораживали счета. Компания выплачивала наличными. Представляете😎 Компания шла и приспосабливалась. И осталась на плаву!
Вопрос 2. Каково финансовое здоровье компании (баланс , открытость и прозрачность). Каждая уважающая себя компания выкладывает в открытый доступ свою отчётность (баланс) за квартал/год.
Причем эта отчётность выкладывается сразу же по завершении периода, а не пару лет спустя.
Каждый квартал Магнус Брэнстром рассказывает, что и как у нас с компанией и что нас ждёт в следующем периоде.
Оборот нашей компании 1 млрд 249 млн евро в 2016 г!
Финансовые показатели положительные, тенденция роста твердо держит курс. Зайдите на сайт, и сами всё посмотрите.
Уставный капитал ООО Орифлэйм Косметикс Болле 700 миллионов рублей!!!!
Уставным капиталом компания отвечает по своим обязательствам!
В нашей компании первостепенно стояло производство качественной косметики, которая будет доступна каждой женщине.
Поэтому в нашей компании трудится 150 учёных, 2 исследовательских центра, и всё они трудятся не просто над какой-то красивой упаковкой, а над созданием формул, будущих составляющих КОСМЕТИКИ!
Поэтому покупая продукт в нашей компании, ты платишь именно за эти все научные разработки, которые тебя радуют эффектом, а не за что помещения, которые потом сдаются в аренду и проносят основную прибыль создателям!
И последний довод, показывающий финансовое здоровье компании: это торги на бирже.
Наша компания есть на биржах, и акции компании выросли в 10 раз по сравнению с началом торгов.
Что это значит? Это очень престижно, это значит инвесторы нам доверяют, потому что выставлясь на бирже, компания просто не имеет права какие-то неточности писать в своих фин показателях. У нас есть офис в Швейцарии по работе с инвесторами (а это оооочень пристижно, такой важный пунктик, говорящий об авторитете компании на рынке). Стоимость компании оооочень высока, смотрите сами. Стоимость компании = Стоимость акции * количество акций. И если учесть что акции выросли а 10 раз, то стоимость компании огогошеньки!!!
Вобщем, за финансовое здоровье нашей компании мы можем не переживать.
Вопрос 3. В каких странах работает наша компания?
Мы знаем, что Орифлэйм работает в 63 странах. Что это значит для партнера? Это значит, что даже если в одной из компаний случился какой-то криз, то компания останется на плаву за счет баланса других стран.
На сегодняшний день у компании 4 собственных фабрики (Россия, Польша, Индия и Китай). А также компания арендует площади в Германии, Швеции, Швейцарии, оснащая их в соответствие со всеми требованиями.
Сейчас ооочень активно развивается Мексика. Китай просто бомбит все рейтинги!
Но наша страна, Россия, занимает первое место. Именно поэтому компания настолько высоко оценивает перспективы в нашей стране, что в 2015 построила огромный Производственно-логистический комплекс в Ногинске (Подмосковье), вложив в это более 150 млн евро, и оснастив их такой системой по защите окружающей среды (сертификаты LEED) , о которой пока не слышали даже наши заводы в России
Вопрос 4. Какой продукт в нашей компании?
Мы знаем, что с самого первого дня, со дня основания главной мыслью у братьев Аф Йокников при создании компании было : Создать натуральную косметику, доступную каждой женщине.
Т.е. причиной создания компании послужил Продукт. Сначала продукт, а потом уже сама компания.
Что мы видим у конкурентов. Сначала мы создаем компанию, а потом думаем, а чем же мы будем торговать. А давай порошки будем продавать, а давай еще шмотками, а давай может коктейли сворганим и будем их продвигать.
Как появился Вэлнес у нас на столе? Его не придумали, чтобы продавать и богатеть. У профессора Стига Стена была задача: как сделать так, чтобы человек, перенеся тяжелую операцию, не умирал после нее. Потому что профессор понимал, что организму нужна поддержка, клеточкам нужно питание, которое упростит этот процесс, и позволит человеку жить.
И уже потом было замечено, что формула коктейля приносит такие отличные результаты и естественном снижении веса, и поддержании энергии.
И уже после этого умным людям пришла мысль, а почему бы нам не поделиться такой возможностью с большим количеством людей?! И тут Орифлэйм и Фарм компания Vitamex и объединились.
И мы знаем, что изначально Вэлнес был в доступе только у ТОП-менеджемента компании. А уже потом он стал доступен огромному количеству людей.
В стоимости нашего продукта заложена ооочень низкая Маржа (50-60%). Маржа - это разница между себестоимостью товара и его отпускной ценой.
Для сравнения маржа на матрасы одного не малоизвестного производителя 1000%. Т.е. по сути продавая 1 матрас, он может отбить сразу все расходы на его производство и остаться в хооорошем плюсе.
Т.е. это значит, что покупая наш продукт, человек действительно платит в большей степени именно за качество, за разработки ученых (а у нас их 150 в собственном штате), за инновационные формулы, а не просто за красиво упакованную продукцию.
ТАК ЧТО В СВОЕМ ПАРТНЕРЕ ПО БИЗНЕСУ Я УВЕРЕННА НА 100%


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев