“Создадим незабываемые моменты” — слоган компании, отражающий всю его философию. Основатели компании хотели придумать условия для создания памяти о значимых моментах в жизни. Аксессуары Pandora реализуются в любом крупном городе за разные цены, в зависимости от бюджета и предпочтений.
Само название Пандора переводится с греческого как “всеодаренная”.
История бренда Пандора началась с мечты. В начале 1982 года супруги Эневольдсены решили открыть небольшой розничный магазин в Копенгагене, здесь они выставляли на продажу изделия своего производства. Пер и Винни изготавливали аксессуары вручную впервые в своей жизни, так как ранее не работали профессиональными ювелирами. При изготовлении украшений использовались, драгоценные металлы, камни, стекло. Aктивно применялись дорогие породы дерева.
С этого периода и началась история браслета Пандора, так как этот аксессуар был представлен в большем ассортименте. С помощью умелой руки ювелиров материалы также превращались в необычные серьги, кольца и подвески. Сначала изделия распространялись в странах Скандинавии, в начале 90-х годов история украшений Пандора, как и сами аксессуары, стали интересны покупателями из стран Европы.
Всемирная известность к компании пришла 20 лет назад. В середине 1999 года мастера по разработке ювелирных украшений компании Лизбет, Лоун и Мэдсом предложили изготавливать браслеты с модульной сборкой “Charm”, что и осталось визитной карточкой марки по сей день. Первая серия основ и шармов появилась в 2000 году. В это время началось стремительное развитие компании. Mарка попала в ТОП международного рынка украшений. Для каждой женщины, выбравшей браслет Пандора, история его сборки становится личным решением, повторы, как уверяют дизайнеры, и по сей день исключены. Сегодня изготовлено больше 20 коллекций шармов, надеваемых на основу аксессуара. Тематики охватывают все сферы жизни человека: “Сказка”, “Любовь и семья”, “Дружба”, “Путешествия”, “Природа” и т.п.
В 2004 году бренд начинает продажи на рынках США и Австралии. На протяжении следующих лет развития бренда Пандора история присутствия на международном рынке носила активно развивающийся характер. Большая часть продукции реализовывалась через дистрибьюторов. В это же время расширяется производство на территории Таиланда, с целью повысить производительность принимается решение об открытии 2-го завода в начале 2005 года, 3 и 4-го заводов в середине и конце 2010 года.
В 2010 году Pandora объявила о публичности и выпустила в продажу акции на бирже родного Копенгагена, а за 2012 год доход компании составил несколько миллиардов евро.
Сегодня бренд вдохновляет женщин из более чем 100 стран мира. Ювелирные украшения продаются в 10 тысячах точек продаж по всему миру.
На заводах компании работает больше 25 тысяч человек. За 2019 год доход производителя составил больше 30 миллиардов датских крон.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев