Это одна из ведущих киностудий в мире и является членом «Большой шестерки» крупных американских киностудий. Первые пять лет своей истории киностудия называлась CBC Film Sales Corporation и занималась производством низкобюджетных дешевых кинолент. Далее владельцы решили провести ребрендинг и среди прочего обзавестись ярким запоминающимся логотипом, который будет первым появляться при показе фильмов их производства и апеллировать к названию кинокомпании и смысловому значению – Леди Коламбия, позабытый к началу двадцатого века символ свободы и Соединенных Штатов Америки.
Впервые знакомый всему миру лого появился в 1924-м и представлял собой женскую фигуру со щитом в левой руке и пшеничными колосьями в правой. В 1928-м воинственную даму заменила более женственная и миролюбивая леди Коламбия, которая носила столу, вид одежды древнеримских женщин, и держала в руке горящий факел. Моделью для логотипа Columbia Pictures выступила известная в 1920-х актриса Эвелин Венейбл.
Владельцы кинокомпании регулярно экспериментировали с эмблемой, меняя цвета, фон, шрифт, переставляя предметы и надписи. В 1976 году фигуру Колумбийской Леди совсем убрали из логотипа, и заменили изображением солнечных лучей, бьющих пучками, как факел. Однако в начале восьмидесятых она вернулась: очертания фигуры стали плавными, с минимумом деталей. Надпись «Коламбия» превратилась в «Коламбия Пикчерс», растянулась по обе стороны от пьедестала, шрифт стал округлым и менее заметным. Некоторым сглаженный силуэт статуи стал напоминать бутылку с кока-колой.B 1992-м логотип обрел свой нынешний и пока что окончательный внешний вид. Очередной ребрендинг организовал Питер Габер, исполнительный директор компании Sony Pic., купившей в 1989-м «Columbia Pictures» за $1 млрд. Габер нанял фирму Скотта Медника The Mednick Group для креативного редизайна всех областей развлекательной индустрии, которыми владела Sony. Конкретно «Коламбией» занимался Майкл Дис, художник из Нового Орлеaна, который подключил к работе фотографа Кэти Андерсон и свою коллегу художницу Дженни Джозеф, позировавшей для логотипа. Художница работала моделью в первый и последний раз в жизни. Диис вернул в логотип выточенные буквы, и усовершенствовал общий дизайн в духе времени, для девяностых. В анимированном логотипе, который теперь появляется перед фильмами студии Коламбия на большом экране, факел искрится, облака на фоне движутся по небу, и вокруг статуи переливается кольцо света.
Фотосессия проходила на квартире-студии Андерсон в Новом Орлеане, куда в своей обеденный перерыв забежала модель-художница. Видимо, обедать в тот день Дженни не пришлось, потому что съёмки затянулись на четыре часа. Но результат получился выше всяких похвал и до сих пор радует глаз любителям кино, решившим посмотреть какой-нибудь фильм от Columbia Pictures.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев