В 2020 году жители Свердловской области стали активнее использовать мобильное приложение Почты России для оценки качества работы отделений связи. В среднем ежемесячно жители области оставляли более 30 тысяч отзывов, из них каждый пятый отзыв опубликован в мобильном приложении Почты. Чаще всего уральцы в мобильном приложении отслеживали почтовые отправления и узнавали о графике работы почтовых отделений. Кроме того, в прошлом году жители области впервые смогли воспользоваться услугой курьерской доставки на дом, через заявку в мобильном приложении. Благодаря этому доставка посылок на дом выросла в регионе на 15%. В целом, в 2020 году курьеры и почтальоны доставили свердловчанам на дом порядка 1 млн. посылок и мелких пакетов.
С помощью мобильного приложения можно не только быстро получить отправление, но и отправить его. Клиентам, зарегистрированным в приложении, доступен сервис отправки посылок по номеру телефона, нужно только подключить эту функцию. Для отправки посылки необходимо ввести номер телефона адресата или выбрать его из своей телефонной книги, оформить предоплату посылки, принести ее в отделение и показать оператору штрих-код.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев