Базовая версия
💽 Программа "1С:Розница 8. Базовая версия" предназначена для автоматизации оперативного учета товаров и денежных средств в розничных торговых точках (магазинах), в которых с программой работает один пользователь и не требуется адаптация прикладного решения к особенностям предприятия.
Программа может использоваться в павильонах торговых центров и магазинах, ведущих торговлю как продовольственными, так и непродовольственными товарами.
Автоматизируются основные бизнес-процессы торгового предприятия:
🛒 планирование ассортимента магазина: возможность спланировать как начало и завершение закупок товаров, так и начало и завершение продаж;
🛒 учет серий товаров: сроки годности, серийные номера номенклатуры;
🛒 анализ продаж и автоматическое оформление заказа поставщику на основе статистики продаж, текущих остатков и ассортиментных ограничений;
🛒 учет расхождений по количеству и цене товара при поступлении от поставщика;
🛒 учет взаиморасчетов с поставщиками;планирование оплат поставок;
🛒 планирование и проведение частичных инвентаризаций товарных остатков в магазине;
🛒 учет выплат заработной платы сотрудникам из кассы магазина;
🛒 дополнительные отчеты;
🛒 работа с Offline оборудованием: ККМ Offline и весами с возможностью печати этикеток.
💽 "1С:Розница 8. Базовая версия" предоставляет широкие возможности управления автоматическими скидками при выполнении нескольких разнородных условий: времени покупки, вида дисконтной карты, набора товара и других. Поддерживаются скидки процентом и суммой, подарки клиентам. Запрет продаж алкогольной продукции в указанное пользователем время.
💽 Интуитивно понятный настраиваемый интерфейс рабочего места кассира (РМК) обеспечивает удобство работы продавца. На РМК можно ограничить выполнение операций по изменению цен, применению ручных скидок, сторнированию строк, отмене чеков.
💽 Поддерживаются общая и упрощенная системы налогообложения, единый налог на вмененный доход (ЕНВД), учет торговых операций ведется только в рублях.
💽 В программе "1С:Розница 8. Базовая версия" поддерживается работа с фискальными регистраторами, предоставляя в соответствии с законодательством все необходимые отчеты по кассовой смене, а также с нефискальными принтерами документов в случае применения ЕНВД. Пользователю предоставляется возможность настройки шаблонов для печати чеков и кассовых ордеров на подключенных ленточных принтерах.
💽 Предоставляется возможность принимать оплату по банковским платежным картам с помощью эквайрингового терминала.
💽 Поддерживается работа и с другими видами используемого в розничной торговле оборудования: дисплеями покупателей, считывателями магнитных карт, а также оборудованием для поддержки технологии штрихкодирования: сканеры штрихкодов, терминалы сбора данных.
💽 Поддерживается выгрузка данных в весы с возможностью печати этикеток и двусторонний обмен данных с ККМ Offline.
По вопросам приобретения обращайтесь в наш офис.
Мы всегда рядом:
🏠 г. Бор, ул. Ленина, д. 117
☎8(83159)76260
📞+79200360900
📧 manitu_nn@bk.ru #1С #учет #маниту
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев