Шумоизоляция автомобиля - это улучшение его звуко-шумовых качеств, т.е. избавление от посторонних шумов и скрипов в салоне с помощью специальных материалов.
Для чего нужна шумоизоляция автомобиля?
О шумоизоляции задумываются, когда недовольны качеством заводской «шумки» или для построения качественной аудиосистемы. Ведь звучание музыки в машине напрямую зависит от посторонних шумов в салоне. Даже если сделать простенькую "шумку", то качество звучания музыки увеличиться в разы, что заметит даже непрофессионал.
Перед шумоизоляцией авто нужно определить что вы хотите получить в итоге: улучшение звучание музыки, избавление от скрипов в салоне, больший комфорт, - и только после этого определяться с выбором материала для шумоизоляции из поставленных целей.
При ограниченном бюджете, когда все делаешь своими руками, нужно не гнаться за шумоизоляцией всей машины сразу, а делать по частям, "набивая шишки" и совершенствуя свой опыт. Можно начать с шумоизоляции дверей, потом сделать потолок, пол, багажник и так далее.
Какие материалы понадобятся, если вы собираетесь делать своими руками?
Это строительный фен (обязателен, и только он, никакой домашней фен не подойдет), прикаточный ролик (для прикатывания шумоизоляционного материала, и я советую его обязательно купить, ведь стоимость его невелика (200 - 300 рублей), а польза ощутима), ножницы (для резки шумоизоляционного материала), растворитель (можно использовать уайт-спирит, как обезжириватель перед нанесением шумоизоляции), ну и желание сделать шумку.
Вибропласт Silver
вибропласт - основной материал шумоизоляции автомобиляГибкий и эластичный вибропоглощающий материал, представляющий собой полимерную самоклеющуюся композицию, сдублированную с алюминиевой фольгой. Рисунок разметки (квадраты 5х5 см) позволяет легко раскраивать лист на детали нужного размера. Материал не впитывает влагу и не разлагается под воздействием окружающей среды, обладает антикоррозийными свойствами и свойствами герметика. Легко монтируется на поверхности со сложным рельефами и не требует нагрева при установке. Коэффициент механических потерь 0,25-0,35 усл. ед. Вес 3 кг/м2. Толщина 2 мм.
Зоны обработки: пол салона, двери, крыша, боковины кузова, крышка капота и багажника, щиток передка со стороны салона.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев