Вообще, если углубляться в суть этого вопроса, то очень многие
современные потребители приобретают те или иные товары
просто потому, что они стали популярны…
Человек – существо биосоциальное!
Крупные корпорации со своими раскрученными брендами,многомиллионными бюджетами на рекламу, с опытными маркетологами втюхивают нам брендовые вещи, дорогие
автомобили и ненужные гаджеты.На примере фруктового бренда
я позволю себе отметить,что я не нашел особых отличий в китайском аналоге.Хотя в интернете их находят больше дюжины,но кто их находит,эти изъяны,вы не задумывались?Кто распускает эту анти рекламу,кому выгодно,что бы мы считали эти товары не качественными?Кто может себе позволить многомиллионный бюджет на антипиар?Думаю вы меня поняли!
Второй аспект,это наше мышление,если вещь дорогая,то должна быть качественная!И взяв в руки дорогой бренд,мы даже мысли не допускаем искать в нем изъян, нам тупо не позволяет делать это наше самолюбие( сточностью наоборот поступаем с дешевым аналогом)!За такую цену категорически не может быть неисправностей,хотя в процессе эксплуатации они находятся,но мы их тупо не замечаем!И в конце хочу сказать решение только за вами,нет смысла переплачивать за бренд,это мое мнение!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев