Всё лето и всю осень всякие тырнеты пугали меня новым Акцептом. Дескать, и Хоффманн уже не торт, и с Торнильо они регулярно и самозабвенно сруццо просто не по-детски, и всё такое прочее.
Сразу же после начала прослушивания возникает ощущение, что альбом явно лучше Расцвета Хаоса. Во-первых, никаких ср@ных гр@баных экспериментов. Качественный красивый плотный звук, не чета многим записям последних лет всяких модных групп. Во-вторых, ни фига Хоффманн не исписался. Всё так же хорошо, как и всё, что он делает. Ну, или почти всё. Плюс, возможно, есть влияние, причём, хорошее, новых участников.
Что непонятно: зачем им три гитариста. Или они по очереди играют парами?
В заключение не могу удержаться, чтобы после все вышесказанного не высказать своё мнение об отдельных треках альбома.
01. Zombie Apocalypse. Отличный боевой трек, почти такой же классный, как Teutonic Terror. Не исключено, что со временем станет нравиться ещё больше. Немного странное вступление к первому треку, плохо вяжущееся с основным треком. Похоже на итро ради самого себя.
02. По построению и настроению явно напоминает Breaker. Но, к счастью, нет никаких попыток сделать точно такой же трек. Весело, задорно, современно.
03. Overnight Sensation. Начало песни очень напомнило Scorpions. Года этак 1984-го. Дальше пошёл обычный Акцепт. В целом – не самый яркий трек, будто один из аут-тейков Акцепта годов, скажем 1986-го или 1993-го.
04. No Ones Master. Мощный красивый боевик, который вполне мог бы стать и открывашкой. Явно будет входить в сет-листы на коцертах, когда таковые возобновятся.
05. The Undertaker. Ощущение, что песню написал Удо, очень уж в его стиле. Ну, а если серьёзно, то это явная попытка сделать красивый мелодичный среднетемповый хит, будто из Слепой Ярости. Вполне не затерялся бы там.
06. Sucks To Be You. Не самый лучший трек. Главный рифф я явно слышал на «Приговорённых к смерти» или, прости, господи, на Хищнике, сейчас уже точноне вспомню. Но нынешний трек гораздо более вразумительнее. В целом, подозреваю, без этого трека новый альбом явно бы ничего не потерял.
07. Symphony Of Pain. Неплохой классический трек, в целом теряющийся на фоне хитов этого альбома. Отмечу потрясающее соло с переходом к Пятому Бетховену. Собственно, о нём и сама песня, так что всё гармонично.
08. The Best Is Yet To Come. Сразу и не понял, кто это поёт. Потом, правда, Торнилью прокашлялся и прохрипелся, стало узнаваемо. Явно трек из расчёта получить на концертах сопливую машущую фонариками аудиторию. На сто процентов коммерческий трек. Но плохого ничего сказать не могу. Возможно и текст будет делать кассу.
09. How De We Sleep. Красиво, что и говорить. И профессионально. Стилистически ничего нового, вполне себе по канонам года, скажем, 1983-го, но одновременно и вполне себе в стиле нового ренессансного периода двухтысячных. Завтра Вольф сотоварищи могут явно спать спокойно, у них всё в силе и под контролем.
10. Not My Problem. Вроде и неплохо, но это очень странный Акцепт. Вокальная мелодия, да и проигрыш по построению – 100% HammerFall золотого периода.
11. Samson And Delilah. Ещё одно подтверждение, что Хоффманн в прекрасной форме. Отсылки к Дворжакомскому Новому Свету в Самсоне и Дадиле очень гармонично и не выглядят самоцелью. Хорошие мелодии, мощная энергия, всё это здорово переплетено и слушается с настоящим удовольствием.
К данному конкретному альбому сказанное ниже напрямую не относится, но тем не менее, позаолю себе кратко оценить Торнильевсний период. Получается примерно так.
2010 'Blood Of The Nations' – просто бомба, Причём явно неожиданная. За один Тевтонский Террор можно смело давать медаль.
2012 'Stalingrad'. Хуже, но всё ещё хорошо. Не хватает суперхита.
2014 'Blind Rage'. Неожиданно мягкий, но очень мелодичный альбом. Нет скорости, но очень много красивейших ходов.
2017 'The Rise Of Chaos'. Ощущение, что Хоффманн подзадохнулся и выжимал из себя всё, что и так уже выжато до конца. В целом – так себе, да и записан хуже предыдущих.
2021 'Too Mean To Die'. Явно второе дыхание. Свежо, можно. В целом точка падения в сравнительно скучном Rise of Chaos благополучно пройдена. Поставил бы на второе-третье место, где-то между Сталинградом и Слепой яростью. Срочно нужно покупать какую-нибудь экстра-супер-мега иппонскую или лимитированную версию альбома.
#accept #HeavyMetal #29Января
Комментарии 1