Для удобства взаимодействия и оперативной обратной связи в МФЦ Костромской области сентября запущен консультационный сервис в форме специального чат-бота на платформе российского мессенджера МАКС.
Теперь жители региона смогут воспользоваться услугами МФЦ ещё проще и быстрее благодаря следующим возможностям чат-бота:
Получение уведомлений — оперативно получать оповещения о статусе оказанной услуги.
Проверка статуса — самостоятельно узнавать статус ранее поданных заявок.
Оценка качества — оставлять отзывы и оценки уровня обслуживания.
Запросы информации — быстро узнавать график работы центров и адреса ближайших отделений
Предварительная запись — удобная запись и отмена предварительной записи онлайн
Чат – бот МФЦ Костромской области доступен по ссылке — https://max.ru/mfckostromamaxbot . Присоединяйтесь!
В будущем функционал чат-бота МФЦ в мессенджере МАКС планируется расширить.
Оставайтесь в курсе обновлений и следите за нашими новостями.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев