Это книга, которую ждали те, кто видел в Майкле Джексоне реального человека.
Говорит Фрэнк Касио (статья Nicki Gostin)
Как вы познакомились с Майклом?
- Когда мне было четыре года, мой отец был генеральным менеджером Helmsley Palace в Нью-Йорке, и Майкл стал очень дружен с моим отцом. После того как установились отношения, Майкл захотел встретиться с остальными членами семьи, так что в один прекрасный день мой отец взял меня на работу к нему на встречу. Я понятия не имел, кто он.
Ваша семья стала очень близка с Майклом. Вы и ваш брат были на гастролях вместе с ним, и ваша семья отмечала праздники вместе с ним. Как развивались ваши личные отношения с ним?
- Мы создали настоящую дружбу. Мы стали одной большой семьей, Майкл был частью нашей семьи. Каждое Рождество, День Благодарения, День рождения – это были события, которые мы праздновали вместе. Это стало традицией для всех нас.
Вы ходили к нему на работу, когда Вам было 18 лет, и вы пишете, что вы были свидетелем некоторых из его проблем с таблетками.
- Были времена, когда я впервые начал работать с ним, в Мюнхене, он упал с 50 футов, [когда] был несчастный случай во время концерта. Это создало огромные проблемы со спиной. Когда вам больно, врачи дают вам лекарство. Были времена, когда я был немного обеспокоен. Я определенно стал свидетелем кое-чего, но это не было постоянным состоянием - я хочу это прояснить. Это было основано на том, что происходило в его жизни, в его расписании, но да, были времена, когда я был обеспокоен.
Его семья пыталась осуществить интервенцию (вмешательство).
- Да, было время, когда его семья хотела поговорить с ним. Майкл просто не хотел иметь никаких разговоров об этом.
Как первые обвинения против Майкла повлияли на него?
- Это очень, очень больно, потому что он был ложно обвинен в том, чего не делал. Это действительно сводится к манипуляции семьи [Джорди Чендлера] и ревности отца. Это было действительно печально. Весь мир получил ложное представление о Майкле. То, что было так прекрасно - невинность Майкла и любовь к детям – было полностью извращено. Он был так увлечен помощью детям, и это было извращено и использовано против него.
Вы и ваш брат спали в его комнате сотни раз.
- Не существовало ничего сексуального в этом вообще.
Но теперь, став взрослым, Вы поняли, что это ненормальное поведение?
- Если посмотреть со стороны, я полностью понимаю, как люди могут подумать, что это странно, или непонятно, или неуместно. Я могу абсолютно смотреть с его стороны, и это была другая ситуация. Майкл был другой человек. Вы не можете сравнить Майкла с кем-либо еще в этом мире, потому что он искренне был ребенком, в глубине души. Он был действительно особенной индивидуальностью. Но я могу сказать вам, что никогда не было ничего неуместного. У него не было сексуального влечения к детям. Дети были его вдохновением.
Вы пишете, что у него когда-то был роман с фанаткой.
- Он очень любил флиртовать с фанатками. Помню, однажды увидел его на заднем сиденье автомобиля целующимся с фанаткой.
Хотя вы двое были чрезвычайно близки, вы поссорились с ним. Что случилось?
- Это было из-за отсутствия связи в ходе второго обвинения. Майклу сообщили ложную информацию, что я не хотел давать показания в его пользу, - это на самом деле причинило ему боль, - и этого никогда не было. Я был более чем готов дать показания от имени Майкла. Мне были предъявлены обвинения в сообщничестве, так что мне было юридически не разрешено находиться на постоянной связи. Было много зависти у людей, которые работали с ним в то время. Они не хотели меня обратно, и они пытались сделать все от них зависящее, чтобы убедиться, что я не вернусь и не начну работать с Майклом снова. Это действительно больно, потому что я хотел сделать что-нибудь для Майкла.
Вы говорите, что в конце своей жизни он признал свою финансовую ситуацию опасной.
- Он признался мне, что кое-что приходится изменить, и мы были в процессе сдачи невероятных машин в место с великими людьми, которые изменили все вокруг. (Особый такой музей машин занменитостей) В это время у него были плохие советники. Я очень рад, что Джон Бранка является одним из попечителей [траста Джексона], потому что, несмотря на свои взлеты и падения, он всегда поступал хорошо для Майкла. Он всегда делал правильный выбор для Майкла.
Вам разрывает сердца прослушивание записей Майкла, которые сделал доктор Конрад Мюррей?
- Тот факт, что этот человек даже записывал его под воздействием прпаратов ... Это просто неправильно. Вы просто не должны делать этого. Вы не должны воспользоваться тем, что он находился в таком состоянии. Это так грустно, потому что если вы послушаете, что он говорит, он действительно заботится о детях. Он говорит о создании детской больницы. Это было так дорого его сердцу.
Комментарии 1