С местным жителем, когда он трудился в МУПе по добыче угля,произошел несчастный случай на производстве. В этот день на шахте случилось ЧП, аварию ликвидировали на протяжении нескольких смен подряд. Когда уже спускались к ходовому отделению для уточнения результатов, он сорвался, упал в камеру на просыпи угля и получил ушиб позвоночника. Выехать оттуда ему помог напарник. Однако в дальнейшем в акте, по его мнению, была указана информация, расходящаяся с действительностью, а действия работодателя он считает незаконными и необоснованными. К настоящему времени МУП ликвидирован и прекратил свою деятельность.
В дальнейшем мужчина неоднократно обращался в разные медицинские учреждения, но восстановить здоровье ему не удалось, боли постепенно усиливаются, что отражается на его самочувствии. После полного медицинского обследования выявлено, что указанная степень тяжести в акте о несчастном случае на производстве была определена неверно. Этот документ мужчина просил признать необоснованным в части указания доли его вины и вообще ее исключить, а еще, в частности, взыскать с Фонда пенсионного и социального страхования десять миллионов рублей в свою пользу в качестве компенсации морального вреда. Не согласен он и с суммой назначенной страховой выплаты в связи с утратой профессиональной трудоспособности, ему была установлена третья группа инвалидности бессрочно, обращался он со своей ситуацией и к уполномоченному по правам человека. Но, изучив доводы Фонда и прокуратуры, выслушав истца,ознакомившись с заключением комиссии по расследованию несчастного случая на производстве, проанализировав законодательство, действовавшее на тот момент, суд решил в удовлетворении исковых требований отказать.
***
Другой местный житель работал подземным проходчиком на одной из шахт нашего города и получил производственную траву, в его случае вина предприятия была 100%. Но он не был согласен с размером назначенной ежемесячной страховой выплаты и просил суд обязать СФР произвести перерасчет и взыскать недоплату. Суд иск удовлетворил частично, свою «недостачу» истец все же должен получить –был произведен детальный расчет суммы.
***
Эта история косвенно связана с шахтовой тематикой, но еще раз подтверждает, что все тайное когда-нибудь окажется явным.
Один из наших земляков вошел в список участников программы по переселению из жилья, ставшего непригодным из-за ведения горных работ на ликвидированных шахтах. Ему была положена субсидия – более пяти миллионов рублей. На них он планировал купить трехкомнатную квартиру. По доверенности сделкой занималась его дочь.
С продавцом она договорилась, что тот завысит стоимость недвижимости до максимального размера выплаты, рассчитанной для ее отца, а разницу – почти миллион рублей – отдаст ей. Он согласился и с точностью до рубля указал нужную сумму в договоре купли-продажи. «Излишки» затем перевел на банковский счет женщины. Большую часть она отдала брату в качестве компенсации за его долю в наследстве, поскольку квартиру отец планировал завещать дочери.
Однако афера раскрылась. И в дальнейшем к материалам дела были,среди прочих, приобщены результаты оперативно-розыскной деятельности, в частности, прослушивания телефонных переговоров для установления лиц, причастных к мошеннической деятельности по хищению бюджетных денежных средств.
Свое участие в совершении преступления женщина подтвердила, раскаялась и причиненный государству ущерб возместила полностью и добровольно. Суд приговорил ее к двум годам лишения свободы условно с таким же испытательным сроком.
#из_зала_суда


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев