Сообщение происходило с помощью электрожезловой системы. Машинист паровоза отправлялся в путь, только получив на станции жезл. Аппарат Трегера помогал безопасно пропускать поезда по однопутному участку.
Первым начальником станции был Н.О. Огаревский.
Первое деревянное здание вокзала станции Тихоокеанская в Находке было маленьким и не приспособленным для пассажиров. С вводом в эксплуатацию нынешнего, это произошло 1 января 1953 года, заасфальтировали перрон и платформу. Вокзал стал культурным центром Находки, вокруг которого город строился и развивался.
На вокзале было три зала: вестибюль, зал ожидания, кассовый зал, в подвальном помещении располагались камеры хранения ручной клади и багажное отделение. Впоследствии было построено отдельное здание автоматических камер хранения багажного отделения.
В 1967 году с вводом электрической тяги на участке Угольная – Рыбники пошли первые пригородные электропоезда серии ЭР.
В конце 90-х станция Тихоокеанская вошла в состав опорной станции Находка и перешла на электрическую централизацию управления стрелочными переводами.
@express_primorye


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев