лиц и ИП
С 29 апреля документы, связанные с регистрацией юр. лиц и ИП, налоговики по умолчанию направляют только в электронном виде. Если заявителю нужны подтверждающие документы на бумаге, то он должен направить соответствующий запрос. Документы, связанные с регистрацией, инспекторы подписывают усиленной квалифицированной электронной подписью и направляют по электронной почте юр. лица или ИП, а также на электронный адрес заявителя. Бумажные документы, «подтверждающие содержание электронных документов, связанных с государственной регистрацией», заявитель может получить только по специальному запросу.
Такой запрос подается после того, как налоговики оказали услугу по регистрации и внесению записи в ЕГРЮЛ или ЕГРИП. При этом в запросе должны быть указаны следующие сведения:
- полное наименование организации;
- ОГРН, ИНН, юридический адрес;
- ФИО и подпись лица, имеющего право действовать от имени организации без доверенности;
- регистрационный номер внесенной записи (ОГРН/ГРН);
- событие, с которым связано внесение записи;
- дата внесения записи в ЕГРЮЛ.
#брендмеханика #маркетинговоеагентство #маркетинг #маркетолог #удаленныймаркетолог #удаленныймаркетинг #аутсорсингмаркетинга #маркетинговаяподдержка #консультациямаркетолога #полезнаяинформация #запросовыдачедокументов #регистрацияюрлиц
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев