Бизнес акцентировал свое внимание на продвижении в инстаграме, но ВК – площадка с огромной аудиторией и удобными рекламными инструментами. Здесь можно качественно продвигаться в 2021 году, и вот несколько советов 👇
🔹 Вконтакте люди любят смотреть мемы, поэтому замечательной мыслью будет – разнообразить посты мемами по теме. Но❗️ Желательно совсем без мемов, чем с плохими и скучными. Если не уверены в своих силах или силах мем-мейкера, не стоит использовать эту фишку.
🔹 Видео – по-прежнему знаменитый формат для соцсетей. Их комфортно заливать ВК: нет ограничения по времени, как в инстаграме, создателю не нужно переходить в IGTV-формат. Показывайте видео-румтуры, распаковки, интервью с клиентами и командой, обзор товаров.
🔹 И еще будет увеличиваться доля рекламы в разделе Клипы Вконтакте: Ирина Румянцева, директора по продукту рекламных технологий Mail.ru Group, отмечает, что: «Продвижение в Клипах ВКонтакте – новый способ достучаться до молодой активной аудитории».
🔹 Необходимо дать клиентам удобный способ создания и оплаты заказа, чтобы они могли приобрести товар прямо из вк, не переходя на сайт. Vk pay пользуются не все, нужен добавить привычные методы оплаты. Например, если подключить сервис Прием платежей от физлиц в СберБанке, то ваши клиенты смогут расплачиваться любым комфортным методом: через банкоматы и терминалы, приложение СберБанк Онлайн и т.д. Подключить сервис вы можете за 5 минут без визита в банк в интернет –банке СберБизнес.
🔷 Популярный инструмент – рассылка Вконтакте, например, с помощью Senler. Удобен для тех, у кого постоянно появляются новинки, акции или кто может рассылать специальные письма по теме.
🔹 Тренд на персонализированную рекламу останется и в 2021 году, и у таргетированной рекламы вк замечательные шансы: можно составить рекламные кампании, бьющие точно в цель – боли, особенности и характеристики аудитории.
🔹 Показывайте клиентский контент в сообществе: фото и видео, снятые клиентами, отзывы.
Сохраняйте себе и делитесь советами 😉
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев