Инженеры поставили в роботов новый лидар, позволяющий более качественно распознавать близкие объекты: угол обзора по вертикали расширился, а число испускаемых лучей стало больше (64 против 16). Ниже у роверов находится дополнительная камера с большим фокусным расстоянием, благодаря которой они могут «видеть» светофоры, которые находятся на другой стороне даже очень широкой дороги.
Есть и другие внешние изменения. Расцветка у новых роботов не такая броская и лучше вписывается в городскую среду, но в темноте их будет все равно очень хорошо видно за счет фар. Благодаря обновленной форме грузового отсека — теперь он прямоугольный — новые роверы могут брать на борт шесть 40-сантиметровых пицц и четыре двухлитровые бутылки. В ровер второго поколения помещались только пять пицц.
И еще несколько важных обновлений. Если раньше роботизированным доставщикам требовалась зарядка, то теперь их оснащают съемными батареями, которые легко меняются буквально за минуту. Плюс ко всему, разработчики прокачали шины и подвеску, так что высокие бордюры и другие препятствия роботов не остановят. И двигаться по плитке, брусчатке и на съездах они стали тише. А еще обещают, что роверы будут меньше застревать в снегу, так что шансы дождаться свой заказ увеличиваются ;)
Доставка еды обновленными роботами запущена в кампусе Аризонского университета США, а у нас они развозят заказы жителям столицы и Иннополиса, плюс посылки «Почты России» в некоторых районах Москвы. До конца года компания хочет «принять на работу» 100 новых роботов-курьеров.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев