Шляпа, голубые глаза и мама
POV Елена
Мне приносят сладкий чай и крекеры, усаживают на диванчик в кабинете шерифа, разрешают пользоваться вай-фай, (Деймон, наверное, удивился бы, узнав, что я это умею), и я искренне недоумеваю, почему все так боятся ареста, если он, на самом деле, выглядит так.
Вот уж Деймон наорется сегодня. Мы погуляли с Кэролайн, а потом ей пришлось срочно уехать на какую-то встречу, а я решила пройтись, увидела супермаркет и… в общем, хорошо, что я раньше не воровала из него жвачку. Лучше бы я и дальше не пыталась.
Шериф – очень милая, приятная женщина, объясняет мне, что Кэролайн ее дочь, что она отлично знает и Клауса и Деймона, и, что она, разумеется, отпустит меня, но она понимает, в том, что я натворила, виноват Деймон, и теперь она хочет наказать его, вынудив приехать за мной и выслушать лекцию.
Я считаю, что она не права. Виновата я. Я зашла в тот магазин, я приняла то идиотское решение… в конце концов, попалась тоже я. Деймон здесь совершенно не при чем. Но ругаться он будет… еще как, будет.
В конце коридора хлопает дверь, и я слышу, уже знакомые, приближающиеся шаги. Классические джинсы, темно серый пиджак, шляпа… это не…
- Нил?! – шериф Форбс меняется в лице, - Нил Кэффри?! Что ты здесь делаешь?!
- Простите Вы… - Боже мой… практически, копия Деймона, - Вы, должно быть, обознались. Меня зовут Ник. Ник Холдем.
- Ты издеваешься? – Элизабет усмехается как-то немного… нервно, - это твое вымышленное имя, под которым ты отмываешь деньги!
- Моя слава меня опережает. Привет, Лиз.
- Где твой брат?
- Деймон? Он занят. Ему нужно закончить какие-то дела и успеть на наш семейный праздник. А чем я тебя не устраиваю?
- Ты в розыске.
- Который я?
- Нил…
- Лиз…
- Твое сотрудничество с ФБР сделало тебя…
- Циничным?
- Самонадеянным.
Не могу понять, что происходит. Я прекрасно понимаю, что это и есть тот самый старший брат Деймона, и, да, они, на самом деле, безумно похожи, но… он какой-то… галантный, сдержанный, вежливый.
- Ты Елена?
- Д-да…
- Лиз, я заберу девушку?
- Забирай, - шериф безнадежно махает рукой, - и передай своему брату, что он…
- Лиз! – Нил сверкает глазами, - дамы так не выражаются.
- Рада, что ты и так все понимаешь о своем младшем.
- Понимаю, - он снимает шляпу, целует Элизабет руку и поворачивается ко мне, - меня зовут Нил Кэффри. Я старший брат твоего друга Деймона.
- Здравствуйте…
- Не настолько старший, - он улыбается…
Так спокойно, очаровательно и по доброму. Совсем не как брат. И от его присутствия не дрожат колени. И дыхание не перехватывает. И страха нет.
- Говори мне «ты», - и голос очень мягкий, совсем не… не, как у Деймона.
- Хорошо.
- Идем?
- Да.
У него твердые, уверенные шаги, прямая спина… идеальная грация. Та же фигура, что и у Деймона, рост, волосы тоже черные, и, насколько я могу видеть из под шляпы, такие же непослушные, и глаза голубые, и тоже очень бледная кожа. Действительно, не знай я всей правды, подумала бы, что они близнецы.
- Нил, а Вы… ты… брат Деймона?
- Да, - он спокойно кивает, распахивая передо мной заднюю дверь черного роллс-ройса, - по матери.
- Вы очень похожи… внешне, - опускаюсь на широкое кожаное сидение и с удивлением смотрю, что он садится следом за мной, а не за руль.
Оказывается, старший брат ездит с водителем, а не, как бешеный гоняет на спортивной машине.
- Только внешне? – он улыбается, - а внутренне?
- Пока не знаю… но мне кажется, что нет.
- Спасибо! – у него загораются глаза, - это шикарный комплимент!
- А ты тоже считаешь, что Деймон..?
- Хамло?! О, да! Еще какое!
- Ты не водишь машину? – почему-то с ним мне становится очень легко и спокойно.
Я, словно, снова попадаю в свой мир, привычный, устроенный, давно и хорошо знакомый. Он говорит на знакомом и понятном мне языке, ведет себя очень сдержано и галантно. Я знаю, как говорить с ним, как говорить с его братом, у меня нет ни малейшего понятия.
- Вожу, - Нил продолжает улыбаться мне и пристраивает шляпу на сиденье между нами, - просто не очень люблю сам ездить за рулем.
- Это твой водитель?
- Это такси.
Ничего себе. В моем представлении, такси должны быть желтенькими, с нарисованными на дверях шашечками, а явно не черными роллс-ройсами с кожаным салоном и тонированными стеклами. Вспоминаю слова Деймона, о том что его брат вор. Вероятно, воровской мир, все же, отличается от человеческого. Но, очевидно, все же, отличается на так сильно, как бандитский.
- Приехали, - Нил снова улыбается мне, берет свою шляпу, но из машины не выходит, ожидая, когда водитель откроет дверь.
Странно, почему там, у отделения, водитель не вышел? Неужели, Нил велел ему сидеть в машине, чтобы, в случае чего, немедленно тронуться? Интересно, а в случае чего именно? Он, что, собирался меня похищать оттуда? Или он всегда боится погони, преследования и засады? Какой кошмар, так жить.
Выхожу из машину и удивленно осматриваюсь вокруг.
- А где мы?
- Это дом моих родителей, - Нил протягивает мне руку, - идем.
- Нет, я… - в ужасе отступаю назад, - я не могу… я не готова… я лишняя здесь.
- Елена, - он закатывает глаза, и делает это совсем, как Деймон.
Это движение у них настолько идентично, что я невольно пугаюсь его, хоть, умом и понимаю, передо мной все еще Нил. Не Деймон.
- Можно мне поехать домой… в усадьбу..?
- Нет, нельзя, - он становится строгим, - одна ты уже погуляла, это раз, и я не доверяю ее обитателям, это два.
- Не доверяешь Клаусу и Мейсону? – изумленно смотрю на него.
- Совершенно верно.
- Но, почему?
- Потому что я доверяю Деймону. На этом достаточно.
- Только Деймону? – я хмурюсь.
- Именно так, - Нил спокойно кивает, - только Деймону. Сейчас Деймон отвечает за тебя. Он здесь. Значит, я привез тебя сюда. Идем.
- Я не могу, - упорно трясу головой, - я не одета и…
- А, мне кажется, ты в одежде.
- Да, но… - в ужасе оглядываю светло голубые джинсы-бойфренд, белые кеды и бело-синюю свободную, немного укороченную футболку-блузку в широкую полоску, - это не подходит для… приема.
- Елена! – Нил снова закатывает глаза, - «прием» - очень громкое слово! Это барбекю на лужайке!
- Как..?
- Ты расслышала, - он уверенно берет меня за руку, - идем. И не бойся. Никто тебя там не съест.
На дрожащих ногах иду рядом с ним по красивой вымощенной дорожке к дому, откуда доносятся веселые голоса, крики и чей-то смех. Дом совсем не похож ни на особняк Майкла, ни на усадьбу Клаусу, ни, уж тем более, на домик Эмили. Это огромное поместье и кирпича, камня и дерева, наполовину заросшее виноградом, с большим массивным крыльцом, довольно темными окнами и ломаной крышей. Вокруг растут какие-то незнакомые мне, очень высокие деревья, и, почему-то, этот дом ассоциируется у меня с Деймоном гораздо больше, чем тот, где мы живем сейчас.
- На хера ты притащил ее сюда?! – вздрагиваю, услышав, до боли знакомый и очень пугающий меня голос.
- И тебе привет, я тоже рад тебя видеть, - с усмешкой отзывается Нил.
- Привет, я скучал. Теперь ты ответишь на мой вопрос?!
- На какой?
- На хера ты притащил ее сюда?!
- А куда я должен был ее отвезти?
- Домой!! – Деймон сверкает глазами, - в тот дом, где она сейчас живет! Явно не сюда!
- Ты здесь.
- И что?!
- Я привез ее к тебе.
- Увози!
- Да щаз.
- Я здесь с Надей! Она, конечно, дармовая, но официальная девушка, представленная семье! Как я объясню наличие Елены?! Познакомьтесь, это Елена Гилберт вдова Майкла! Да-да, того самого Майкла, которого я терпеть не мог, отца моего друга Ника! И, расслабьтесь, у нас ничего нет! Мы просто живем в одном доме! А так все зае… отлично все, в общем..! Так примерно, да?!
- Значит, - Нил пожимает плечами, - теперь она моя девушка.
- Что?! – Деймон вспыхивает, на сто процентов выражая мои собственные ощущения.
- Скажем родственникам, что она моя девушка. И все.
- Нет!
- Да!
- Нет!
- Деймон!
- Нил!
- Сальватор!!!
- Кэффри!!!
- Я старший брат, - голос Нила становится предельно спокойным, - как я сказал, так и будет.
- Это нечестно! – Деймон скрипит зубами.
- Братишка, я вор, - губ Нила касается легкая улыбка, - я вообще нечестный.
Деймон явно хочет что-то сказать в ответ, но передумывает. Уверена, к лучшему… мне кажется, я с трудом восприняла бы то, что он бы сейчас сказал. Нил в этом плане, гораздо более тщательно выбирает выражения. Не знаю, связано ли это с моим присутствием, или же, он, в принципе, такой, но… мне кажется, он, в любом случае, поспокойнее брата. Какое-то время они молча смотрят друг на друга, и неожиданно начинают улыбаться.
- Брат! – Деймон обнимает Нила и хлопает его по спине.
Не смотря на всю ту ярость, злость и ругань, которые только что я наблюдала от Деймона, с уверенность могу сказать, прежде я ни разу не видела его таким. Сейчас он какой-то… умиротворенный, спокойный, словно, чувствует, что брат стоит у него за спиной и поддерживает, помогает. Ни разу в жизни я не видела такого взаимопонимания, как между ними за эти короткие насколько минут.
- Ладно, - Нил берет меня за руку, - мамочка еще не проткнула дядю Зака ножом?
- Дядю Зака не пригласили, - Деймон весело подмигивает ему, переводит глаза на меня, - а ты… не думай, что я забуду про то, что ты устроила до приезда домой. Советую придумать много убедительных оправданий.
- Дейм… - Нил укоризненно смотрит на него
- Даже не начинай!
Я иду следом за ними обоими, дрожа от страха и умоляя все, что знаю, о том, чтобы не облажаться перед их семьей. Меня ни разу не представляли ничьим родителям. Тем более, в качестве девушки. Тем более, когда это неправда.
- Ну, наконец-то!!!
К нам бросается невысокая, стройная женщина с длинными темно-шоколадными волосами и глазами точь-в-точь такими же, как у Деймона и Нила. И еще она такая же бледная, как и они. Удивительное сходство. Мне кажется, что для их матери она выглядит неестественно молодо и гораздо больше походит на старшую сестру, но, очевидно, это именно мама, потому что оба брата моментально становятся какими-то необъяснимо мягкими и домашними.
- Мальчики, - на ее губах появляется такая теплая и трепетная улыбка что, у меня невольно начинает щемить сердце.
Интересно, все матери так же реагируют на своих детей? Гарантированно ли я потеряла такую любовь, или же просто этой семье повезло? Почему-то мне кажется, что второе. В доме Эмили я видела несколько матерей с детьми, маленькими и не очень, так вот, никто из них не был таким мягким и нежным со своими чадами. Мне всегда было странно, почему? Почему женщины рожают детей, а потом не любят их? Чем они виноваты? Чем я была виновата перед своими родителями, что они отказались от меня? Не знаю.
Деймон и Нил одновременно целуют ее в обе щеки, и она кажется рядом с ними такой маленькой, почти кукольной… немыслимо. Такая нежность. Никогда бы не подумала, что Деймон на нее способен.
- Мам, это Елена, - Деймон шагает ко мне.
- Оу, - ее голубые глаза переполняются болью, - та девочка, которая живет у вас..?
- Да.
- Милая…
- Мам, - Деймон в очередной раз недовольно закатывает глаза, - поскольку, сюда ее приволок старшенький… (потому что он не самый сообразительный человек на планете!), официально для всей многочисленной родни, на сегодня это его девушка. Или отпусти меня на полчаса, чтобы я увез ее домой!
- Кто воспитал тебя таким хамом?! – голос его мамы становится насмешливым, - не слушай его, дорогая. Ты голодна?
- Нет… ничего не нужно… спасибо, миссис Сальватор…
- Глупости. Зови меня Лили.
- Хорошо, Лили… - перепугано смотрю на нее, - спасибо.
- Не бойся. Тебя здесь никто не обидит. Даже Деймон.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев