Все разливается на части
- Не возьму в толк, почему ты переживаешь, Деймон.
Я сидела на кровати лучшего друга, Деймона Сальваторе, и листала журнал, в то время как он ходил по комнате, собираясь на свое мегаважное свидание с Кэтрин Пирс. Он был влюблен в эту девушку целую вечность, и она наконец-то решила уделить ему внимание. Меня тошнило от того, какую власть она над ним имела. Выбирая рубашку, он даже не мог определиться с оттенком черного. Она занимала все его время, и я ревновала. Не то чтобы я претендовала на что-то, но она словно отбирала его у меня. Складывалось такое впечатление, что передо мной кто-то другой, а не тот Деймон, которого я знала всю жизнь.
- Тебе не понять, Елена, - сказал он, закатывая глаза.
- Деймон, даже я так не волнуюсь перед свиданиями. Никогда не думала, что доживу до того дня, когда увижу тебя в таком состоянии.
- Просто продолжай читать свой журнал и помоги мне выбрать рубашку, - произнес он и поднял в воздух голубую и серую рубашки.
- Голубая. Подчеркнет цвет глаз, - не задумавшись, посоветовала я, и он, странно посмотрев на меня, продолжил рыться в шкафу. – Твое свидание через полчаса, тебе, наверное, стоит пойти в душ.
- Ты права, - сказал он, снимая рубашку, и я сразу же уткнулась носом в журнал. Не стоит мне повышать его самооценку, пялясь на него. – Не представляй меня голым слишком долго, - это были его последние слова перед тем, как послышался шум воды в душе. Черт, этот парень не знал, что делал со мной.
- Ты представляешь моего брата голым?
Я подскочила от неожиданности, когда Стефан Сальваторе прервал мои размышления. Стефан – младший брат Деймона, одного со мной возраста. Братья Сальваторе жили в особняке – в доме, в котором выросли, – вдвоем: Деймон был достаточно взрослым, чтобы присматривать за Стефаном. Отец, большая шишка в мире бизнеса, поселился и работал в Нью-Йорке. Их мать умерла, когда мы со Стефаном учились в младшей школе, а Деймон – в старшей, так что они давно привыкли к самостоятельности. Нас со Стефаном чуть ли не с рождения связывали крепкие узы дружбы, чего не скажешь о наших отношениях с Деймоном. Он для меня не просто друг, он для меня все. Мы неразделимы, и ничего другого мне не нужно.
- Да, постоянно, - пробормотала я с сарказмом в голосе, пытаясь закрыть тему.
- О, пожалуйста, ты совершенно не умеешь притворяться, - он подошел к кровати и сел рядом со мной.
- Без понятия, о чем ты, - сдалась я после недолгого молчания. – А что, очень заметно? – спросила я, моля бога, чтобы Деймон не догадывался о чувствах, которые мне приходилось скрывать уже несколько лет.
- Весь мир знает, но Деймон будто ослеп.
- Вот и хорошо, - пробормотала я, переворачивая страницу журнала.
- Итак, когда ты собираешься сделать первый шаг?
- Тише! – упрекнула я его, заметив, что вода перестала литься. Мне совсем не хотелось, чтобы Деймон стал свидетелем нашего разговора.
- Прости, - прошептал он. – Какие планы на день рождения?
- Никаких! – прозвучало грубее, чем я хотела.
Все знали, что завтра за день и что он не для веселья. Будет ровно год, как машина моих родителей съехала с моста и они погибли. Это произошло в мой семнадцатый день рождения, и ни за что на свете я не согласилась бы праздновать что-либо завтра. Теперь я ненавидела дни рождения.
- Елена, из-за того, что случилось год назад, ты не можешь…
- Стефан, пожалуйста, не надо. Это неважно, - я слабо улыбнулась, пытаясь поднять себе настроение. – К тому же возраст – это всего лишь цифра.
С тех пор как погибли мои родители, мне казалось, словно я выросла и уже никогда не смогу почувствовать себя ребенком. У меня всегда были проблемы намного серьезнее тех, с которыми сталкивается обычный подросток. Я ощущала себя старше своих лет.
Стефан считал, что это просто один из этапов моей жизни. Он лелеял надежду устроить праздник, а я хотела притвориться, что никакого дня рождения и вовсе не существует.
- Не могу поверить, что ты не разрешишь мне устроить для тебя вечеринку, - Стефан не питал большой любви к подобного рода мероприятиям, поэтому я удивилась его словам. – Что? – сказал он, заметив мое замешательство.
- Неважно, ты все равно не стал бы организовывать вечеринку, просто так говоришь. Мы с тобой оба прекрасно знаем, что ты ненавидишь толкотню и всегда ее избегаешь.
- Неправда! – возразил он после непродолжительной паузы. – Ладно, может быть, так и есть, - он вздохнул и повернулся ко мне, - но для тебя… - он внезапно заговорил серьезно и посмотрел на меня с тем выражением лица, которое я видела в последний раз в девятом классе, когда узнала, что нравлюсь ему. – Для тебя я бы это сделал, - сказал он со слабой улыбкой, и я снова почувствовала себя виноватой в том, что отказала ему. Я любила Стефана, правда любила, но не могла представить нас вместе. Всегда что-то мешало. Или кто-то.
- О чем вы спорите, малыши? – Деймон вышел из ванной в одном полотенце на бедрах, и, казалось, из легких моментально высосали весь воздух. Я попыталась избавиться от бабочек и нервных узлов в животе. Не впервые видела его полураздетым, тем не менее каждый раз, когда он показывался вот так, мне становилось нехорошо. – Серьезно, я слышал каждое слово.
- Мы обсуждали, что мой восемнадцатый день рождения не такое уж и событие, ну или я аргументировала, почему так думаю.
- О господи… Елена, прости, я совсем забыл, - сказал он, широко раскрыв глаза.
- Ничего страшного, - спокойно отмахнулась я.
Думала, он из тактичности обходит эту тему. Видимо, я ошибалась.
- Ты злишься, - понял он, и я услышала, как Стефан рядом со мной вздохнул.
- Я не злюсь.
- Так, не буду выслушивать вашу любовную ссору, - прервал нас Стефан. Мы с Деймоном закатили глаза. Он часто отпускал шутки, чтобы нам стало неловко. Он подкалывал меня, тогда как Деймон стоял в стороне, ничего не понимая.
- В последний раз повторяю, Стефан, мы с Еленой просто друзья, - сказал Деймон, направляясь к шкафу. – И, чтоб ты знал, у меня сегодня свидание.
- Ладно. Итак, вернемся к нашему разговору, - произнес Стефан, обратившись ко мне. – В том, чтобы быть восемнадцатилетней, есть много преимуществ, Елена. Можно спать с такими стариками, как Деймон. Это плюс, - Стефан ухмыльнулся мне, и, почувствовав бабочки в животе от одной только мысли об этом, я отвернулась, пряча румянец. – Погоди, Деймон, у тебя свидание? – сказал он растерянно. – И ты не ревнуешь? – спросил он меня, и я покачала головой.
- Еще раз, Стефан. Между нами с Деймоном ничего нет, - я предостерегающе на него посмотрела, когда он открыл рот, чтобы поспорить.
- Пока, - добавил Стефан, отчего я просто вздохнула. Как горохом о стену.
- К тому же, - Деймон высунул голову из шкафа, – я не так уж и стар.
- Деймон, сколько раз тебе повторять, что голубая рубашка смотрится на тебе лучше всего? Кэтрин понравится голубой цвет, - раздраженно сказала я, увидев, что он снова перебирает одежду. – Тебе приходится наблюдать это каждый раз, когда он собирается на свидания? – спросила я Стефана, и мы вместе засмеялись над Деймоном. Я встала с кровати и, подойдя к нему, потребовала, чтобы он надел голубую рубашку.
- Ладно, - вздохнул он, примеряя ее. Я начала застегивать пуговицы. – Завтра приходи сюда. Тебе не помешает расслабиться.
- Да, ты мне будешь нужен. Завтрашний день обещает быть непростым. Да и сейчас уже тяжело, если честно, - сказала я, пытаясь сконцентрироваться на том, чтобы у меня не дрожали руки, пока я помогаю Деймону.
- Эй, все будет хорошо, - подбодрил он меня, взяв за руки. – Я рядом.
- Знаю, - и слабо улыбнулась. – Для меня это важно.
- Я опаздываю, - он внезапно отпустил меня и пошел к выходу, по пути пытаясь отыскать телефон и кошелек. Я взяла их со стола и подала ему. – Что бы я без тебя делал? - повернулся он и поцеловал меня в лоб. – До завтра, - и выбежал из комнаты, покинув нас со Стефаном. Я посмотрела на Сальваторе-младшего: он внимательно за мной наблюдал.
- Не волнуйся, Елена. Однажды он сам к тебе прибежит.
- Сомневаюсь.
**********
Той ночью я не могла уснуть и все время ворочалась. Мысли пролетали в голове со скоростью сто километров в час, и у меня никак не получалось успокоиться. Единственное, на что я надеялась, – провести день с Деймоном. Он один способен помочь мне справиться с хандрой.
- Я так понимаю, ты тоже не спала всю ночь.
Когда брат сел рядом со мной на диване, я подскочила от неожиданности.
- Ага, - вздохнула и, повернувшись к нему, заметила темные круги под глазами. – Господи, Джереми, тебе нужно отдохнуть.
- Кто бы говорил, - засмеялся он, посмотрев на меня. – Тоже ужасно выглядишь.
- Спасибо, - с сарказмом ответила я.
- Ты говорила с Дженной о Калифорнийском университете?
Я скривилась от слов брата. После смерти родителей тетя Дженна жила с нами и была прекрасным опекуном. Я не знала, как сказать ей о своем решении поступать в университет в другом конце страны. Черт, я даже не могла рассказать об этом Деймону или Стефану. В мои планы был посвящен лишь Джереми, и он пообещал, что никому не проболтается.
- Елена! Ты уезжаешь уже через неделю!
- Знаю, знаю. Я собиралась поговорить с ней завтра. Думаю, как мне поступить.
- Тебе, наверное, стоит сообщить Деймону сегодня. Он будет разбит.
- Ага, - пробормотала я. – Уверена, Кэтрин позволит ему выплакаться ей в жилетку, - с горечью сказала я, и Джереми хмыкнул, покачав головой. – Мне надо ему позвонить, - я заметила, что уже было около полудня, а я обещала, что приду к ним после обеда. Я встала с дивана и собиралась уйти, когда Джереми остановился меня.
- Елена? – мягко позвал он, и я повернулась. – С днем рождения, - он бросил что-то в меня, и я с трудом поймала.
- Джереми, я же просила ничего мне не покупать.
- Просто открой. Я за это не платил.
Я с подозрением посмотрела на него и открыла маленькую коробочку. Мое дыхание прервалось, стоило лишь мне увидеть, что находится внутри.
- Но… - я не могла произнести ничего членораздельного. Передо мной лежал кулон моей мамы, который она носила практически каждый день. Незадолго до аварии застежка на цепочке сломалась, и мама больше его не надевала, но Джереми починил. – Спасибо, - прошептала я, плача и обнимая его. – Самый лучший подарок, - вздохнула, рассматривая кулон.
- Она бы хотела, чтобы ты носила его, - сказал Джереми, отпустив меня. – Теперь иди и позвони Деймону.
Я побежала в свою комнату, чтобы найти телефон и позвонить Деймону, радуясь, что смогу рассказать ему о подарке Джереми. После нескольких гудков я заволновалась, но вскоре он взял трубку.
- Алло, - резко отозвался он, и я поняла: что-то не так.
- Эй, Деймон. Что-то случилось?
- Ничего.
- Ты не поверишь, что Джереми удалось…
- Послушай, Елена, - перебил он меня. – Мне очень жаль, но мы не сможем увидеться. Я заболел вчера, подхватил грипп и не хочу заразить тебя.
- Ох, - шокировано выдохнула я. – Ты будешь в порядке? – разочарование звучало в каждом моем слове. В тот день, когда он мне особенно нужен…
- Да, все хорошо. Я хочу выспаться сегодня.
- Тебе принести что-нибудь?
- Нет! – сказал он, и меня задел его резкий тон.
- Ладно, не буду.
- Я… пойду спать, - произнес он.
Не успела даже попрощаться, как он повесил трубку. Странно. Я бросила телефон на кровать и вздохнула. Похоже, мне сегодня придется страдать в одиночестве.
**********
Практически целый день я провела на крыльце в тишине и периодически плакала. Я пыталась заняться чем-нибудь. Чем угодно.
- Мне казалось, Деймон планировал составить тебе сегодня компанию, - послышался голос со ступенек.
- Стефан, что ты здесь делаешь? – удивленно спросила я.
- Подумал, что, если оставлю подарок на крыльце, ты не станешь возражать, - проговорил он. – Я закатила глаза и мягко засмеялась. – Так почему ты не с Деймоном?
- Он заболел, - растеряно сказала я. Странно, что брат, живущий с ним под одной крышей, этого не знает. – Разве ты не видел его сегодня?
- Да, рано утром они с Кэтрин влетели в дом, срывая друг с друга одежду, в то время как я невинно сидел на диване в гостиной. Неловко получилось.
Я нахмурилась, но попыталась засмеяться, представив испуг Стефана.
- Он сказал, что ему стало плохо. Может, она ушла позже, - предположила я, убеждая саму себя, что на самом деле между ними ничего не было. Или надеясь, что секс с ней физически истощил его и они никогда больше не увидятся.
- Я вообще не видел, как она уходила, - сказал Стефан. – Так вот чем ты занималась целый день?
- Да. Отчаянно пробовала отвлечься, однако ничего не получилось.
- Давай сходим куда-нибудь, - предложил он, беря меня за руку и стаскивая с качелей. – Пойдем, отведу тебя в кино.
- Стефан… - я собиралась начать спорить, но поняла, что, может быть, именно это мне и было нужно. – Ладно, - сдалась я.
**********
Я стояла в очереди, а Стефан ушел покупать билеты. Наш фильм показывали в самом маленьком зале, и я подумала, что там не будет много народу: кино вышло в прокат уже довольно давно. Когда мы нашли наши места, я увидела, что в зале была еще одна пара, они расположились на несколько рядов впереди. Их лица практически приросли друг к другу, и мне не хотелось любоваться ими весь фильм.
- Холодно, - пробормотал Стефан.
Я вспомнила о Деймоне и решила написать СМС, чтобы узнать о его самочувствии. Закончив набирать сообщение, положила телефон в карман и повернулась к Стефану.
- У тебя светится телефон, - послышался женский голос. – Кто это?
- Это Елена, - я почувствовала, как мое сердце ушло в пятки, и, посмотрев вперед, увидела Деймона, сидящего перед нами. Что за черт? Сказал же, что заболел!
- Уф. Тебя не раздражает то, насколько она зависима от тебя? – фыркнула девушка, и я едва не открыла рот от удивления. Кэтрин.
- Да, - согласился он, помолчав немного. – Раздражает.
И тогда я разозлилась.
- Что ж, эта зависимая, надоедливая девушка всего лишь хотела узнать, как себя чувствует ее лучший друг! – крикнула я им. Я увидела, как Деймон широко раскрыл глаза от удивления. – Прости, что ужасно тебя достаю! – я встала и побежала к выходу.
- Елена! – я услышала, как Стефан и Деймон одновременно закричали мое имя, а еще ремарку от Кэтрин, но слов девушки уже не разобрала. Я быстро выбежала из зала: мне казалось, что сейчас задохнусь. Никогда не думала, что Деймон так поступит со мной.
- Подожди! Я знаю, ты расстроена…
- Мягко сказано! - крикнула я, повернувшись. – Мне больно. Именно сегодня, Деймон! Единственный день, когда ты мне действительно нужен. Единственный гребаный день, когда мне нужен лучший друг…
- Прости…
- Не смей говорить этого слова, потому что тебе не стыдно. Видишь, что она делает с тобой? Ты бросил меня! Целый день я чувствовала себя убитой, а ты решил, что свидание с Кэтрин важнее. Знаешь, каково это, Деймон? Ты знаешь эту боль! Когда умерла твоя мама, я рыдала с тобой. Я находилась рядом каждый день. Но, видимо, было слишком самонадеянно с моей стороны ожидать того же от тебя? – я замолчала, восстанавливая дыхание, и увидела, каким виноватым он себя чувствует. – Что случилось с тобой? Я тебя не узнаю, - я подняла на него глаза: он отчаянно смотрел на меня. – Знаешь что, ты сделал свой выбор. Кэтрин тебя ждет, - и повернулась, чтобы уйти отсюда.
- Пожалуйста, не уходи вот так, - он догнал меня и схватил за руку, заставляя повернуться к нему.
- Отпусти меня! – вырвалась я.
- Я не хотел сделать тебе больно!
На этот раз умоляющий взгляд голубых глаз ему не поможет.
- Ты в курсе, какой сегодня день, но тебе все равно. Тебе на меня наплевать. Мы с тобой оба знаем, что мне никогда не победить Кэтрин.
- Тебе не нужно соревноваться с Кэтрин, - это прозвучало так, будто я сказала что-то до смешного глупое. Я не сошла с ума, он уже был у нее под каблуком и не замечал ничего вокруг.
- Нет, нужно! – раздраженно крикнула я. – Впрочем, не имеет значения. Я оставлю тебя в покое, если ты поступишь так же. Больше не буду тебя беспокоить.
На этот раз, когда я отвернулась, он позволил мне уйти. Мне нужно было побыть одной. Возможно, это и к лучшему, что я уезжаю.
**********
Прошла неделя после того ужасного дня, и я в конечном счете собралась с силами и рассказала Дженне о Калифорнии. Уже скоро мне нужно будет уезжать, и мы решили, что тетя отвезет меня. Не хватило бы слов, чтобы выразить благодарность, так как мне совсем не хотелось лететь туда, а несколько дней покоя не помешали бы.
Джереми помог сложить все вещи в машину перед самым отъездом. Я уже попрощалась с большинством школьных друзей. Стефан пришел проводить меня. Он хотел быть рядом до последней минуты. В принципе, я была не против, но у меня болело сердце: я знала, что мне нужен совсем другой Сальваторе.
Я не общалась с Деймоном с тех пор, как мы поссорились, и не собиралась говорить с ним. Он не знал, что я уезжаю, но наверняка скоро ему станет об этом известно. Стефан сам недавно узнал и пообещал, что сохранит в секрете как можно дольше.
- Нам пора, - сказала Дженна, посмотрев на часы. – А Деймон не придет попрощаться?
- Мы уже попрощались, - соврала я и подошла к Джереми, желая обнять его. – Буду по тебе скучать, - сказала я, сильно обхватив брата. – Звони мне каждый день и приезжай в гости.
- Только если ты обещаешь, что будешь приезжать домой хотя бы иногда.
- Конечно, - сказала я, хотя в глубине души эта идея мне совсем не нравилась. – И ты, - посмотрела я на Стефана. – Веди себя хорошо, - и утонула в его крепких объятиях. – Я буду по вам скучать.
Я вытерла слезы и, сев в машину, помахала на прощание. Я ничего не могла поделать с чувством, которое подсказывало мне, что я поступала неправильно. Что я кого-то забыла. Я не могла принять тот факт, что навсегда покидала Мистик Фоллс. И, что еще важнее, кого там оставляла.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев