- Звоните ли Вы получателю перед доставкой?
Мы не звоним получателю перед доставкой. Курьер звонит получателю только в том случае, если не может найти дом или по какой-то причине не может попасть в здание. Если Вы предполагаете, что получателя может не оказаться на месте во время доставки или ему будет удобнее получить заказ по другому адресу, укажите это в комментариях к заказу, чтобы мы заранее созвонились с получателем.
- Что произойдет, если получателя не окажется по указанному адресу во время доставки?
Повторная доставка по адресу указанному в заказе или доставка на другой адрес в пределах МКАД стоит 700 руб, в случае, если заказ доставляется за МКАД, за каждый километр доплачивается 70 руб. Повторная доставка осуществляется после доплаты и ставится в очередь доставок.
- Что делать, если я не хочу портить сюрприз, но при этом не уверен, что получатель будет на месте?
При размещении заказа укажите, чтобы мы связались с получателем перед доставкой, но не говорили, что доставляем цветы. Мы можем представиться курьерской службой и сказать, что везем корреспонденцию. Таким образом, мы избежим накладок с доставкой и при этом сохраним сюрприз.
- Я не знаю адрес, могу ли я заказать доставку, указав только телефон получателя?
Конечно! Мы созвонимся с получателем в день доставки и сами выясним, когда и по какому адресу привезти Ваш заказ.
- Как я узнаю, что заказ доставлен?
При регистрации на нашем сайте Вы выбираете, как именно хотите получать наши сервисные сообщения (по электронной почте или через SMS). В соответствии с выбранным способом Вы получите подтверждение оплаты и доставки Вашего заказа.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев