Устройство
Схематично гидродинамический трансформатор можно изобразить в виде трех лопастных колес (насосное, турбинное и колесо реактора), вращающихся соосно и расположенных в одном корпусе, заполненном рабочей жидкостью. Рабочая жидкость – это жидкость для гидромеханических трансмиссий, которая нагнетается специальным насосом во внутреннюю полость корпуса гидротрансформатора.
Таким образом, можно выделить и описать основные части ГДТ:
• насосное колесо или насос (англ. pump). Насос жестко соединен с корпусом гидротрансформатора, который приводится во вращение коленчатым валом двигателя.
• плита блокировки гидротрансформатора (англ. lock — up piston).
• турбинное колесо или турбина (англ. turbine), Имеет шлицевое соединение с первичным валом коробки передач.
• реактор (англ. reactor). Колесо реактора соединено с корпусом коробки передач через муфту свободного хода. Это позволяет ему быть неподвижным или вращаться относительно насосного и турбинного колес в зависимости от режима работы гидротрансформатора.
• обгонная муфта (англ. one — way clutch). http://www.translider.ru/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев