Песок - такое пространство, в котором дети могут выразить в самой естественной для них форме (игре) свои страхи, желания, обиды, сомнения и злость, волнения и мечты. Психолог – художник внимательно наблюдает за действиями вашего малыша, помогает сделать первые шаги, развивают его фантазию, создавая ситуацию успешности, помогает ему выразить свои чувства… и если это становится для ребенка смыслом его жизни, то он учится жить в мире с самим собой, а что может быть важнее?
Занятия в Детский развивающий центр "РостОК +" тел 711-772 объединены единой программой, в которой малыш как можно глубже знакомится со всеми человеческими чувствами через сказочные сюжеты, он проигрывает их, прорисовывает, а значит – проживает. «Песочница» является маленькой моделью окружающего мира, местом, где во внешнем мире могут разыграться внутренние баталии и конфликты маленького человека. А выразив их на песке, ребенок играючи находит решения для вполне реальных жизненных задач. Происходит это за счет того, что на каждом занятии ребенок неоднократно создает рисунок из песка: стирает его – создает новый – и снова и снова… благодаря этому уходит страх, неуверенность в своих силах, сомнения. Это дает ребенку понять, что все может пройти закончиться, измениться и начнется новое, а значит и бояться этой большой и пока такой незнакомой жизни не стоит, он справится.
Кроме того, сам материал –& песок, – обладает уникальным свойством: он заземляет негативные эмоции, которые «уходят сквозь песок», успокаивает человека. Это очень благотворно действует на так называемых гиперактивных детей.
Особенно полезно рисование песком детям с ЗПР и ЗРР.Данный вид творчества стимулирует ускоренное развитие и мышления, и речи ребенка. Психологи объясняют это тем, что при работе с песком происходит колоссальное изменение образного и образно - логического мышления ребенка.
Сама текстура песка дает возможность для развития у детей координации движений рук, пальчиков во время рисования. Пересыпание песка из ладошки в ладошку, захват песка в кулачок, выравнивание песка на стекле - все эти движения непроизвольно влияют на развитие ребенка. Детки развивают ловкость рук и пальчиков. А как вы знаете мелкая моторика напрямую связана с развитием речи, поэтому все логопеды рекомендуют игры с сыпучими материалами.
А также детей с мышечным тонусом. Ведь песок это медитативный, расслабляющий материал – в течение часа общения с песком стабилизируются все эмоциональные и физические процессы. Игра в песок позитивно влияет на эмоциональное самочувствие детей и взрослых, и это делает его прекрасным средством для развития и саморазвития ребенка..
Очень полезно рисование песком гиперактивным детям.& Занимаясь таким видом рисования, ребенок успокаивается, освобождается от «лишней» энергии, учиться лучше понимать себя, своих друзей и родителей. Рисование песком дает ребенку возможность погрузиться в мир своих придумок, фантазий и воображений.
Детям очень полезно работать с песком и любыми сыпучими материалами. Игра с песком - это не только развлечение для ребенка, это развитие тактильных ощущений, мелкой моторики рук, речи, образного и пространственного мышления, творческого потенциала ребенка.
Рисование песком на стекле доступно детям 4-х летнего возраста.
Малыши могут создавать простейшие рисунки, рисуя пальчиками по равномерно насыпанному слою. При том, чтобы изменить рисунок не нужно ни ластика, ни нового листа, достаточно просто провести пальчиком, ладошкой по песку.
По взрослее ребята смогут создавать картины используя более сложную технику для получения картины из песка.
Звоните и записывайтесь 711-772
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев