Хотим познакомить вас с работой Федоренко Натальи, но сначала расскажем о том, что такое гайдлайн и зачем он нужен.
Гайдлайн - это своеобразный гид по фирменному стилю. Это документ, который определяет правила использования и размещения элементов фирменного стиля, такие как фирменные цвета, шрифт, варианты расположения логотипа, рекламные печатные материалы и т.д.
Гайдлайн пригодится в те моменты, когда например надо будет нанести ваш логотип на сувенирную продукцию или передать подрядчику для оформления рекламного баннера. Незаменим он становится тогда, когда важно, какой цвет и на каком фоне что нужно размещать. Гайдлайн снимет все вопросы и, что самое главное, позволит сделать всю вашу продукцию правильно оформленной и единой по стилю.
Наталья создала гайдлайн для видеостудии ZoomRoom. Бренд ZoomRoom специализирован на профессиональной видеосъемке и монтаже.
Получилось лаконично и весьма стильно.
А как вам? Вы все еще думаете, что создание ЛОГО это просто?)
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев