ОБЯЗАННОСТИ РИЭЛТОРА:
- круглосуточное консультирование клиентов и членов их семей, а также физических лиц - представителей другой стороны сделки, не имеющих риэлторов;
- переговоры с чиновниками, контрагентами и сторонами сделки;
- консультирование в интересах клиентов с налоговиками, страховщиками, строителями, юристами, регистраторами, оценщиками, с банками и др.;
- консультирование потенциальных клиентов и предварительная оценка объектов;
- поиск и выборка объектов из баз данных и их прозвон;
- выезд на объекты и фотографирование;
- подбор банков, ипотечных программ и организация одобрения заемщика;
- согласование и подписание договоров с клиентом;
- составление объявлений, обработка фотографий, организация рекламы объектов различными способами, поиск покупателей;
- ответы на звонки по рекламе и координация просмотров/показов объектов;
- выезд на просмотры/показы объектов;
- ведение переговоров по торгу;
- согласование и подписание авансовых соглашений, внесение/принятие и передача авансовых сумм по доверенности;
- заказ юридической проверки и анализ ее результатов, осуществление дополнительных проверок;
- консультирование клиентов по результатам юридической проверки;
- сбор документов и передача их в банки, оценочные и страховые компании, в органы опеки и нотариусу, а также восстановление утерянных документов;
- организация получения одобрения в органах опеки;
- организация одобрения выбранного объекта ипотечным банком
( согласование перепланировок, подбор страховых и оценочных компаний, проведение оценки, подача пакета документов в банк и страховую компанию и т.д.)
- оказание помощи по нотариальному сопровождению сделки;
- подбор банка для проведения сделки, выбор способа взаиморасчетов;
- составление и подписание дополнительных соглашений со сторонами сделки ( довнесение, гарантийные письма и т.д.);
- составление и согласование договоров купли-продажи, кредитных и страховых договоров, расписок, банковских договоров, актов приема-передачи и т. д.;
- проведение сделки и всех взаиморасчетов (контроль и подписание всех документов и расписок, проверка купюр, проведение кассовых расчетов, закладка денежных сумм и документов в ячейки и т.д.);
- организация и контроль получения денежных сумм продавцом из банка;
- контроль физического и юридического освобождения проданного объекта;
- проведение приема/передачи объекта, контроль расчетов по коммунальным услугам, подписание акта приема-передачи объекта;
- постобслуживание клиентов;
PS: в случае альтернативы производятся дополнительно все те же действия по отношению к альтернативным объектам.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев