Сейчас так актуальна тема здоровья: спорта и правильного питания! Каждый думает о жизни и составляющих счастливых и прекрасных моментов, где не малую роль играет здоровье. Зачем нам богатства и материальные ценности, которыми мы не сможем воспользоваться из-за недостатка здоровья. Для нас и многих лидеров Орифлэйм основой ПП и здоровья составляет продукция категории Wellness.
Я и моя семья использует эту категорию уже несколько лет мы, как и многие лидеры, получили свои результаты.
Уважаемые партнеры!
К сожалению, все вы столкнулись с серьезными проблемами с наличием продукции Вэлнэс. Мы знаем и понимаем, что ситуация крайне критично влияет на взаимоотношения с потребителями и Консультантами, регулярно заказывающими данную продукцию, а также, в целом, на бизнес-процессы многих Лидерских организаций, где Вэлнэс играет важную роль в рекрутировании, поддержании активности структуры и в росте Лидеров. Компания Орифлэйм и ее менеджмент приносят вам искренние извинения за ситуацию, сложившуюся в нашем бизнесе.
Этим письмом мы хотим открыто проинформировать вас о причинах ситуации и о сроках ее решения.
Ни для кого не новость, что Вэлнэс – уникальный продукт, не имеющий полноценных аналогов. Спрос на эту продукцию стал стремительно расти во всем мире. Именно поэтому тех мощностей в производстве, которыми ранее мы обеспечивали весь мировой спрос, уже стало не хватать, и компания должна была принимать меры по расширению производства. Именно эти процессы расширения и вызвали некоторые сложности и перебои в производстве. В основном, это были сложности в поддержке программным обеспечением, которые уже полностью решены.
Линии производства Вэлнэс Пэка, Омеги 3 и витаминов, находящиеся в Великобритании, уже полностью перешли на повышенное производство, и стали работать в круглосуточном режиме без выходных. Поставки данной продукции – уже на пути в дистрибьюторский центр в Варшаве. На это требуется время, и, к сожалению, в ближайшую неделю ситуация не решится, но начиная с середины августа поставки начнут поступать на склады в России и мы рассчитываем полностью и на 100% восстановить наличие данной продукции к концу августа.
Коктейли и супы, производимые в Германии уже находятся на пути к складам. По нашим ожиданиям, начиная с 11-го каталога полностью будут налажены поставки Ванильного и Шоколадных коктейлей, и в этом же каталоге постепенно будет налаживаться ситуация с клубничным коктейлем.
Как видите, сложности, связанные с отсутствием позиций продукции Вэлнэс, имеют не локальный, а глобальный характер, но компания в России старается предпринять все возможные меры, чтобы хоть как-то помочь с альтернативными возможностями замены продуктов. Мы настроили процесс, в котором Консультанты с подписками могут заменить отсутствующий продукт на любой другой продукт категории Вэлнэс, имеющийся в наличии: как в обычной подписке, так и в Wellness Life + подписке. Замену можно произвести как в текущем периоде, так и со следующего каталога. Баллы Бонуса при этом будут соответствовать продукту, на который произошла замена. Более подробную информацию о процедуре замены продуктов вы получите в отдельном письме.
Мы еще раз приносим глубочайшие извинения за те сложности, которые доставили вам, дорогие партнеры. Все задействованные подразделения, как в глобальном офисе, так и на местах, работают в полную мощность, чтобы как можно быстрее решить ситуацию.
С уважением, Орифлэйм Россия
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев