Дальнейший тюнинг УАЗ 469 своими силами заключается в установке самоблокирующихся дифференциалов. Они бывают 2 типов — кулачковые и с конусами. Первые блокируют дифференциал очень жестко, установка их в передние мосты приводит к увеличению радиуса поворота в 2 раза. Поэтому специалисты советуют ставить их только в задние мосты. Вторые работают мягче, поэтому их ставят и в задние, и в передние мосты.
Для замены дифференциалов необходимо:
1.снять мост;
2.открутить и вынуть полуоси;
3.раскрыть корпус редуктора;
4.снять оба подшипника;
5.снять старую главную пару (ГП);
6.установить новую ГП;
7.набить подшипники обратно, оставив зазор в 3 мм;
8.собрать редуктор, затянув все болты, затем разобрать все снова и измерить зазоры;
9.добавить к получившейся цифре 0,1 и разделить результат пополам;
вставить кольца соответствующей ширины перед подшипниками и собрать редуктор окончательно.
Для тех кто не знает: Дифференциал заднего моста можно просто заварить сваркой!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев