За счет таких переделок по сравнению с базовой моделью Нива Рысь приобрела:
— На 38 мм увеличилась колея спереди и на 48 мм сзади.
— Клиренс возрос до 220 мм (вместо 170 на обычной Ниве).
— За счет оптимизации раздаточного числа и других доработок значительно возросли внедорожные характеристики.
Отзывы владельцев
За пять лет, прошедших с первой презентации Нива Рысь, многие уже стали владельцами этого внедорожника. И у них появилось свое мнение о степени надежности автомобиля.
Мнения противоречивые. Многие матерят качество выполнения электропривода стекол и обтяжки задних сидений.
Очень порадовало качество сборки. Хотя многие Ниве Рысь предпочли стоковые зарубежные внедорожники. Но этот критерий больше относится к личным пристрастиям.
(фото с сайта drive2.ru )
По внедорожным качествам Рысь во многом превосходит по обычную Ниву. Теперь даже на родном слабоватом двигателе благодаря хорошей раздатке и более «гибкой» подвеске внедорожник хорошо вылезает из любых «говен».
Итоги
Нива Рысь рассматривается автомобильным сообществом как идеальный вариант для легкого и среднего внедорожья. Или как первый внедорожник для начинающего экстремала.
Еще хочется шепнуть вам на ушко, что у нашего В. В. тоже есть такой автомобильчик. Что сейчас в России является лучшим гарантом качества.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев