Общие сведения об автомобиле
Toyota GT86 – спортивное купе с переднемоторной компоновкой, задним приводом и посадочной формулой 2+2. Модель производится на заводе компании в Японии с марта 2012 года по настоящее время.Toyota GT86 построена на совершенно новой платформе, разработанной совместно специалистами из Toyota и Subaru в 2008 году. Впоследствии, на этой платформе выпускались три отдельные модели, которые, при этом, почти не отличались друг от друга: Toyota GT86, Subaru BRZ и Scion FR-S.Серийную версию Toyota GT86 предвосхищали четыре концепта, представленные в разное время. Первым был Toyot FT-HS, где аббревиатура FT расшифровывалась как «Future Toyota» - «Тойота будущего». Затем показали FT 86 в Женеве, а спустя год – карбоновую FT 86 G Sport в Токио. И, наконец, в 2011 году в Женеве – FT 86-II, который был крупнее предыдущих концепт-каров и отличался иной оптикой и бамперами.Серийную Toyota GT86 привезли в Женеву в 2012 году, а годом позже на том же моторшоу представили концептуальную открытую версию спорткупе Toyota FT-86 Open.
Технические особенности
Подвеска Toyota GT86 – спереди стойки McPherson, а сзади двухрычажная схема. Для инженеров важно было сместить центр тяжести вниз, и для этого они использовали технологию, разработанную Subaru – расположили рычаги передней подвески назад по ходу движения.От Subaru BRZ спорткар Toyota GT86 отличается по-другому настроенными амортизаторами и пружинами: спереди они мягче, а сзади, наоборот, жестче.К особенностям автомобиля можно отнести то, что большинство деталей Toyota GT86 – уникальные. Это связано с тем, что инженеры отказались от использования деталей массовых автомобилей этой марки для снижения веса автомобиля. Уникальную форму имеет даже топливный бак спорткара.Детали силовой конструкции кузова изготовлены из свервысокопрочной стали. Другие части кузова, к примеры капот и крыша, сделаны из очень тонких стальных листов. Скажем, толщина крыши в ее центре составляет всего 0.65 мм. Правда, при этом по краям она несколько шире.Собственно, мотор для Toyota GT86 также уникален – его разработали буквально с нуля: от других двигателей Toyota он отличается короткоходностью, а впрыск топлива осуществляется двумя форсунками – одна находится в камере сгорания, другая – в впускном коллекторе.Создатели Toyota GT86 также уделили большое внимание развесовке автомобиля: мотор и трансмиссия сдвинуты назад, и, таким образом, вес распределился в соотношении 53:47 – отличный показатель для переднемоторного автомобиля со стандартным расположением коробки передач. Обычно же при строительстве переднемоторных автомобилей для лучшей развесовки коробку передач переносят в заднюю часть автомобиля.Еще одна интересная особенность - Toyota GT86 обули в те же шины, что и флагманскую модель компании, гибрид Toyota Prius.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев