На этом фото представлен европейский вариант нового Kia Stinger. Специально для рынка Старого Света машина получит турбодизель 2.2Низкая посадка в салоне «Стингера» подчеркивает спортивный характер автомобиля. Матовый, обшитый кожей салон строг и лаконичен. Горизонтальная хромированная планка во всю ширину приборной панели проходит через узкий блок управления климатической системой, который расположен под тремя круглыми дефлекторами воздуховодов. Плавные обводы внутреннего окружения и отсутствие всего лишнего дает понять, что KIA Stinger намеревается конкурировать исключительно с премиальными брендами. Этому также способствуют большая колесная база, пятидверный кузов и силуэт фастбэка, где крышка багажника поднимается со стеклом. Все это обеспечивает достаточный простор и комфорт как для водителя, так и для пассажиров.
Уже известно, что для американского рынка KIA Stinger будет предлагаться с двумя вариантами силовых установок. Базовым станет двухлитровый четырехцилиндровый турбо-мотор Theta II мощностью 255 л. с., способный выдать 353 Нм крутящего момента. Более мощные модификации получат бензиновый V6 Lambda II объемом 3.3 литра с двойным турбо-наддувом. Этот двигатель имеет в запасе 365 сил, а его максимальный момент составляет 510 Нм и, по заявлениям производителя, позволит KIA Stinger разменять первую сотню за 5.1 сек. Такая динамика дает право называть новинку самым динамичным серийным автомобилем за всю историю марки.
Как полноценный Gran Turismo, «Стингер» будет доступен как в заднеприводном, так и полноприводных исполнениях. Но даже во втором варианте распределение тяги в первую очередь ориентированно на заднюю ось, в то время как передние колеса получат свою долю мощности лишь когда от этого будет зависеть устойчивость и разгонная динамика.
В качестве трансмиссии для всех вариантов KIA Stinger предлагается 8-ступенчатая АКПП с электронным управлением. Водитель получит в свое распоряжение пять режимов работы системы Drive Mode Select, а также возможность ручного управления трансмиссией с помощью подрулевых переключателей.
Младшие комплектации KIA Stinger с двухлитровым турбомотором оснащены вентилируемыми передними тормозными дисками диаметром 320 мм и задними невентилируемыми дисками диаметром 314 мм, в то время как 365-сильные версии фастбэка получат более мощные тормоза Brembo размерностью дисков – 350 мм спереди и 340 мм сзади.
Серийное производство KIA Stinger начнется во второй половине 2017 года, уже известно, что модели точно будет продаваться в США и Европе, а вот окончательное решение о поставках машины в Россию ещё не принято. Хотя вероятность её появления у нас весьма высока.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев