На авто обрезали борта на 25 см, и усилили квадратной трубой 20х40 по периметру. Отодвинули мосты от рамы за счет добавления листов рессор. Установили в салон комфортабельные сиденья-трансформеры от Мицубиси Делика, сделали мягкие оббивки.Установили в салоне защищенный 100 литровый топливный бак, и поменяли водительское и пассажирское сидения. Установили передние дисковые тормоза с 16-ми внедорожными колесами. Для преодоления брода, вместо сапунов ввернули штуцеры и соединили шлангами в одно целое систему вентиляции мостов и раздаточной коробки с выходом в моторный отсек. Поставили соответствующие нынешнему статусу колёса.
Поставили новый двигатель ЗМЗ 405 128 л.с. инжектор (Евро 3) от Газели. Для этого переваривали раму, увеличивали капот и заднюю крышку, а из неё сделали стол.
От Газели же перекочевала полностью вся проводка с мозгами, в том числе и приборная панель. Появился новый парприз (УАЗ-тюнинг).
Чтобы при скорости 130-140 машина не рыскала по дороге, установили рулевой демпфер от 124 Мерседес-Бенс. Присовокупили к двигателю 5-КПП, чтобы легко было управлять теперь с этим зверем. Установили ГУР (Борисовский УАЗ, а насос от Газелевского двигателя.)
Не поместился под капот воздушный фильтр, и пришлось сделать систему типа шноркеля, забор воздуха для двигателя снаружи салона в верхней точке. Брод теперь можно преодолевать глубиной до 1,5 м.
Для лучшего охлаждения двигателя добавили еще один принудительный вентилятор охлаждения. Установили силовой передний бампер.
Перекочевала на УАЗ и выхлопная система от Тойота Камри (новая и долговечная).
В планах: силовой задний бампер, передние противотуманки, экспедиционный багажник с "люстрой". Передняя лебедка, хай-джек, крепеж запасного колеса и дополнительные ёмкости под топливо на багажник, муз.бар, акустика, музыка, складные подножки.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев