Весной этого года на конвейер Ульяновского автозавода встанет новый развозной грузовичок полной массой 3,5 тонны.Сразу уничтожим главную интригу: создание полностью нового коммерческого семейства предприятию не потянуть, поэтому УАЗ взялся развивать семейство «Карго» — так, напомним, называется бортовая версия «Патриота» (на фото), способная перевозить 725 килограммов груза.
В 2015 году тогдашний заместитель гендиректора УАЗа по продажам и маркетингу Алексей Володин заявил, что ульяновцы готовят тяжёлую версию грузовичка: полная масса вырастет до 3,5 тонны, а масса перевозимого груза — до полутора тонн.Было сказано, что автомобиль получит усиленные задний мост и подвеску. Также предстоит нарастить грузовую платформу, для чего придётся увеличить колёсную базу, но не путём вваривания удлинителей, а при помощи новых лонжеронов.В конце прошлого года «Карго» получил полностью новый интерьер, который почти ничем не отличается от патриотовского.В кабине вместо стандартного пассажирского кресла установлено более широкое, рассчитанное на двух пассажиров. Снаружи предсерийную «полуторку» из Ульяновска выдают колёса от «Газели» и большой грузовой отсек.Cборка первых серийных экземпляров будущего конкурента «Газели» намечена на апрель 2017 года — к этому сейчас вовсю готовятся и завод, и поставщики.Чтобы обеспечить новинке необходимую маневренность, усовершенствованы поворотные кулаки, которые затем достанутся «Патриоту». Притом выпуском новых деталей моста займётся… Заволжский моторный завод — предприятие «посягнуло» на выпуск элементов трансмиссии!У данного экземпляра — стандартная передняя подвеска УАЗ «Патриот». Но передний мост — без привода: на обыкновенную трубу навешены поворотные кулаки, а чтобы установить газелевские колёса, создатели «мула» на ступицу смонтировали переходник.Кроме того, специально для «полуторки» создаётся модернизированная версия бензинового двигателя ЗМЗ-409. Сейчас патриотовский мотор развивает 135 л.с., но после обновления «четыреста девятый» станет мощнее — изменятся фазы газораспределения и степень сжатия.С мотором агрегатирована коробка передач Dymos со старой раздаточной коробкой. Последняя при отсутствии переднего ведущего моста автомобилю не нужна, более того, корейская «пятиступка» позволяет непосредственно присоединить ко вторичному валу карданную передачу — это, скорее всего, и будет сделано на серийных УАЗ «Карго».
Задний мост взят от «Газели», хотя, по некоторым сведениям, УАЗ прорабатывает возможность установки моста от Ford Transit, поскольку сборкой «Транзитов» также занимается группа Sollers. Рама на изучаемом автомобиле стандартная. А вот кузов — «свой собственный», размером 3 040 х 1 880 х 1 550 мм. (Для справки, внутренние габариты кузова короткобазной «Газели» — 3 056 х 1 978 х 1 565 мм).
В линейку войдут полно- и заднеприводные модификации, притом на базе последней появится «лоукост-серия» — максимально удешевлённое исполнение, приметами которого станут передняя маска из неокрашеного пластика и упрощенная (честно говоря, не очень симпатичная) оптика.
Так выглядит стандартный УАЗ «Карго»: симпатично, но внешность портят грубоватые зеркала и примитивная бортовая платформа.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 4