Рано или поздно каждый человек сталкивается с таким этапом в жизни, как «процесс поиска работы». Особенно это касается узкопрофильных специалистов, у которых уже есть диплом на руках, но, к сожалению, нет опыта. Поэтому найти хотя бы какую-нибудь работу по своей специальности для них – это первый шаг на пути к построению карьеры и практики.
Рассмотрим эти правила детальнее:
1. Первое впечатление – залог успеха. Если вы по внешним признакам, манере говорить и жестикулировать не понравитесь будущему боссу, то вероятность того, что он вас возьмет на работу крайне низка. Поэтому будьте милы и в меру улыбчивы при первом знакомстве. Покажите свой ум и сообразительность, а также коммуникабельность.
2. Заранее подготовьтесь, узнайте информацию о фирме, в которой вы собираетесь работать, специфику ее работы.
3. Не переживайте и не запинайтесь. Если вам нужно время для того, чтобы собраться с мыслями, то уверенно попросите пару минут или временным перерыв.
4. Во время собеседования вам необходимо донести ответ на вопрос: «Почему мы должны нанять именно вас?». В ваших речах вам нужно быть интеллектуальными касательно своей сферы, показывая свои навыки и умения, намекая, что вы именно тот человек, который им нужен.
5. Будьте позитивны. Отвечая на вопросы, не критикуйте других и себя.
6. Жестикуляция – еще один признак вашей пригодности к должности. Ведите себя уверенно, не смотрите вниз на пол, постоянно поддерживайте визуальный контакт с человеком, который ведет собеседование.
7. Приготовьтесь к неожиданным вопросам. Такие вопросы задают, как правило, для того, чтобы выяснить твердость характера человека. Поэтому, впадать в панику и краснеть не стоит.
8. Ненавязчиво задавайте свои вопросы по ходу беседы – про фирму, про ее специфику, график работы и так далее. Покажите свое «я», свою индивидуальность, но не перегибайте палку.
9. Уточняйте все детали, которые вам непонятны. Не бойтесь спрашивать и задавать вопросы. Это показатель того, что вы готовы учиться и развиваться. Вы ни в коем случае не покажитесь глупым, как думают многие. Наоборот – это придаст некое расположение и доверие к вашей персоне.
10. Помните про манеры, не забывайте быть вежливым и обходительным.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев