Регистрация на Госуслугах проходит в три этапа. Уже на первом этапе вы сможете пользоваться Порталом Государственных и муниципальных услуг, но набор услуг будет ограничен. Чтобы получить полный доступ к услугам, нужно подтвердить личность.
Первый этап:
На странице регистрации необходимо указать фамилию и имя, при наличии отчество, электронную почту и номер телефона. На телефон вы получите сообщение с кодом. Этот код необходимо указать на Портале
Государственных и муниципальных услуг и придумать пароль.
Второй этап:
Необходимо подтвердить свои данные (казать данные паспорт, номер свидетельства о пенсионном страховании (СНИЛС). Если нет СНИЛС его необходимо оформить. Для оформления СНИЛС необходим паспорт иностранного гражданина, вид на жительство (переводы документов, выполненных на
иностранном языке, должны быть нотариально заверены).
Третий этап:
Подтвердите личность через онлайн банк, если имеется карта российского банка, либо лично в центре обслуживания (МФЦ).
После подтверждения личности регистрация на Портале Государственных и муниципальных услуг будет завершена и вы сможете пользоваться всеми услугами.
Подтвержденная учетная запись на сайте Государственных услуг позволит
иностранному гражданину через личный кабинет зарегистрироваться по месту жительства ( по месту пребывания), оформить снятие с
регистрационного учета; подать заявление на оформление статуса беженец;
узнать о вакансиях на сайте «Работа России»; проверить ограничение на въезд на территорию Российской Федерации; оформить приглашение на въезд в Российскую Федерацию; записаться на прием для подачи документов на
оформление патента; провести проверку или получить ИНН; оформить полис ДМС; оплатить налог за патент; работодатель может уведомить о приеме или увольнении с работы иностранного работника.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев