Ни один успешный сайт не смог бы существовать без профессионального
продвижения. Современных видов продвижения не мало, но какой метод продвижения
будет действительно эффективным?
Что такое сайт и зачем он нужен?
Сайт – это один из мощнейших инструментов современности для
продвижения брендов, компаний, товаров, услуг и многого другого. Но для того,
чтобы такая площадка для рекламы приносила свои плоды и работала на 100%
эффективно, ей тоже будет необходимо продвижение. Продвижение сайтов – это
оптимизация или SEO, которой занимаются непосредственно оптимизаторы, имеющие
свои методики и цели для достижения необходимых результатов. Какова основная
цель любого оптимизатора? Сделать сайт эффективным и ввести его в топы в
наиболее крупных поисковых системах таких, как Google и Яндекс. Термин «топ» в
переводе с английского звучит, как «вершина».
Зачем необходимо продвижение?
Почему так важно вывести сайт в топы? Дело в том, что
благодаря этому будет значительно увеличен приток целевой аудитории, которая
затем реализуется в новых клиентов, а те в свою очередь в прибыль и доход
компании. Но как достигнуть этой вершины в таких динамических условиях и при
такой жесткой конкуренции? Для этого потребуется немало усилий и поискового
продвижения. Что очень важно знать для начала? Для того, чтобы усилия не были
потрачены впустую, прежде всего, необходимы знать принципы работы этих самых
поисковых систем. Существуют определенные правила о том, как можно и нужно
продвигать сайт, а как не следует, иначе возникает риск быстро попасть В БАН и
потратить усилия и деньги совершенно впустую. Поскольку поисковое продвижение
сегодня приобрело такую актуальность, оно обросло огромным количеством
предрассудков и мифов, отличить от которых правду иногда бывает довольно
сложно, читая многочисленные SEO-форумы и блоги.
Какое влияние на продвижение оказывает большая конкуренция
На первый взгляд может показаться, что причиной появления
многих мифов и заведомо ложной информации для оптимизаторов является как раз
огромная конкуренция на этом поприще. Многие оптимизаторы, когда находят
какую-то полезную и ценную информацию стремятся скрыть ее, чем обеспечить для
себя хорошие конкурентные преимущества. Но иногда такие высокие позиции не
удается занимать слишком долго, так как алгоритмы Яндекса постоянно меняются и
совершенствуются, отсекая тем самым возможности для использования каких-то
нестандартных способов продвижения. Конкуренция в этой сфере деятельности – это
основная причина для нежелания обмена информацией, но такая тенденция есть
далеко не во всех сферах бизнеса, даже при наличии жесткой конкуренции. Во
многих нишах бизнеса предприниматели и руководители довольно активно
осуществляют информационных обмен с помощью разнообразных отраслевых сообществ.
Былые времена или утраченные возможности для оптимизации
Как уже было сказано, алгоритмы поисковых систем постоянно
совершенствуются и избавляются от всех своих недочетов, которых раньше было
великое множество, что позволяло оптимизаторам поднимать тИЦ до самых небывалых
высот, попадать запросто в ТОПы только с помощью одного поискового спама,
линк-бомбинга. Обычно происходило так: кто-то находит брешь в Яндексе, по
полной ее эксплуатирует, информация распространяется, этим пользуются уже
многие, Яндексу сразу становится видна проблема и он избавляется от нее. И так
снова и снова, от одной лазейки к другой.
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями.
Если вам нужен сайт . Добро пожаловать к нам.
Мы готовы сотрудничать с Вами на всем протяжении развития
Интернет-проекта. https://ok.ru/group/53259694440522 https://vk.com/club86486314 https://www.facebook.com/website73/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев