В зависимости от способа привлечения посетителей выделяют
различные виды трафика. Он увеличивает количество просмотров, приводя целевую
аудиторию. Это улучшает конверсию и превращает ресурс в источник стабильного
дохода. Важно разобраться в видах трафика, чтобы грамотно применять набор
инструментов для раскрутки в интернете.
Поисковый и непоисковый
Поисковым называют вид трафика, полученный при переходах из
поисковиков. Выделяют несколько видов поискового трафика:
Витальный. Так называются запросы, на которые существует
один ответ. Так, на запрос «переводчик Гугл» на первой строке выдачи находится
сервис Google Translate.
Транзакционный. Это вид трафика, который набирается по
запросам, в которых присутствует слова «купить», «заказать», «цена», «недорого»
и другие. Их используют люди, готовые совершить покупку.
К непоисковым видам трафика, используемым для привлечения на
сайт, относят социальный, прямой и реферальный. Первый вариант — переходы из
социальных сетей по ссылкам других пользователей. Второй — это посетители,
забившие адрес в строку браузера без обращения к поисковикам. Третий — люди,
пришедших по рекомендации.
О покупной разновидности
Для увеличения количества пользователей на сайте используют
несколько платных методов. Это баннеры, контекстная реклама и тизеры на
сторонних сайтах. Задача — воздействие на целевую группу потребителей,
привлечение пользователей необходимо для получения дохода. Использование всех
разновидностей даст максимальный результат.
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями.
Если вам нужен сайт . Добро пожаловать к нам.
Мы готовы сотрудничать с Вами на всем протяжении развития
Интернет-проекта. https://ok.ru/group/53259694440522 https://www.facebook.com/pages/Создание-Продвижение-Сайтов/391830927659565 https://vk.com/club86486314
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев