Алгоритмы – это математические формулы, с помощью которых поисковые системы определяют позицию сайта в поисковой выдаче. Главная цель использования алгоритмов состоит в обеспечении качества выдачи результатов по каждому запросу.
В каждой поисковой системе используются свои собственные поисковые алгоритмы, а их формулы хранятся в строжайшей тайне. Однако многочисленные наблюдения и эксперименты веб-мастеров позволяют сделать некоторые выводы, как об общих принципах, так и о различиях в алгоритмах разных поисковиков.
Общие принципы поисковых систем
Все поисковые системы при ранжировании результатов оценивают следующие показатели:
Релевантность запросу.
Уникальность текста.
Оптимизация кода страницы.
Наличие ссылок с других сайтов.
Структура сайта.
Внутренняя перелинковка.
Оценка веса страницы (ИЦ и PR).
Соответствие правилам SEO-оптимизации.
Различия алгоритмов Яндекс и Google
Хотя поисковые системы построены на общих принципах, между ними существуют и различия, которые оказывают значительное влияние на продвижение сайта. Известные отличия алгоритмов наиболее популярных поисковых систем заключаются не в том, что один поисковик использует одни критерии оценки, а другой – совершенно иные. Различия скорее касаются того, насколько большое значение придается тому или иному показателю.
Особенности алгоритмов Яндекса:
Приоритет поведенческим факторам.
Требуемая плотность ключевых слов ~ 5%.
Более тщательно разработанная система геозависимости запросов.
Полностью исключает неуникальные тексты из выдачи.
Лучше понимает морфологические словоформы русского языка.
Исключает из ТОП-10 разные страницы одного сайта.
Более требователен к ключевым словам внешних ссылок.
Особенности алгоритмов Google:
Приоритет внешним ссылкам.
Плотность ключевых слов ~ 10%
Внутренняя перелинковка имеет большее значение.
Понижает неуникальные тексты в рейтинге, не исключая их.
Сквозные ссылки с сайта имеют большее значение, чем одиночные.
Приоритет при выдаче тем сайтам, которые чаще обновляются.
Большее значение имеет содержание тега title.
Более быстрая индексация новых страниц.
При продвижении сайта обязательно нужно учитывать эти различия, ведь некоторые из этих пунктов вызывают явное противоречие между Яндекс и Google. Поэтому следует тщательно подходить к анализу целевой аудитории Вашего сайта и постараться узнать, какую поисковую систему предпочитают эти люди. Оптимизируя сайт под конкретный поисковик можно добиться весьма высоких результатов.
Если у вас возникнут вопросы по теме пишите, надеюсь у вас все получиться, удачи вам и всего наилучшего!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев