во вторник
И опять про МН17. Продолжение описания
моего расследования.
Как уже и говорил, ничего существенного за
эти месяцы во время перерыва суда в
Голландии не появится. Скребут мыши по
углам, а фактов нет. Вместо "железных"
доказательств в руках у прокурора только
ржавчина, которую насобирали
следователи по свалкам в заранее
заготовленных схронах.
Ну и ладно. Не буду наседать сильно на
голландских судей, но думается, что
вердикт свой они будут готовить в полном
соответствии со словами из известной
песни-"Я его слепила из того, что было".
Есть, правда, крохотная надежда, что судьи
смогут справится с гигантским валом лжи.
Откуда такая мизерная надежда? Надежду
вселяет последний вопрос судьи прокурору
-"Так есть ли у следствия спутниковые
снимки?".
Ладно, пусть разбираются голландцы
между собой, а я иду дальше. И как всегда,
только с фактами.
Уже показывал обгорелые вещдоки,
найденные Николаем Варсеговым, которые
упали ещё до подлёта самолёта рейса
МН17 к селу Петропавловка. Показывал и
муфту воздуховода, также подвергшуюся
сильнейшему тепловому воздействию. И
уже обращал внимание, что пластмассовая
пружина жёсткости на муфте "потекла" от
высокой температуры , образовав из
расплавленной пластмассы сталактиты.
И именно эти сталактиты в совокупности с
замком хомута-стяжки указали, в каком
положении находился этот элемент в
самолёте до начала ЧП.
Но те, кто внимательно рассмотрел фото
муфты , обратили внимание, что на
поверхности расплавленной пружины
имеется очень большое количество мелких
точек. См. фото №1
По ссылке на видео можете посмотреть
часть исследования поверхности пружин
жёсткости муфты воздуховода. https://cloud.mail.ru/public/2VYs/4yxFJqbjC И, конечно же, меня очень сильно
интересовало, что это за точки, как они
образовались и что они из себя
представляют.
Первичное исследование, проведённое с
помощью сконструированной системы на
базе цифровой 16 МП камеры фирмы
EAKINS и оптики с увеличением х600
показало, что это не просто точки, а
достаточно большие каверны в
пластмассовом массиве пружины.См.фото
№2. Причём они расположены не по всем
окружности пружины муфты, а только
снизу-сбоку при нормальном
горизонтальном положении воздуховода в
самолёте. И ещё больше уточню.
Микролунки, образовавшиеся на нижней
стороне воздуховода и на его
пластмассовой пружине локализованы
только в секторе равным 180 градусам в
поперечном сечении по периметру
воздуховода (по 90 градусов в обе стороны
от вертикали ). В продольном направлении
воздуховода сектор попадания частиц на
стенки воздуховода составляет не более 45
градусов (по 22 градуса от вертикали). Это
факт говорит о том, что частицы двигались
вверх, прожигая воздуховод, практически,
строго снизу вверх. И это факт полностью
отвергает версию о поражении самолёта
сверху.
Так что же посыпалось, вернее, взвилось
вверх к воздуховодам самолёта рейса
МН17 в момент ЧП???
Оптическое исследование, пусть и на очень
хорошо сконструированном приборе не
могло дать на этот вопрос ответ. Оптикой
только были зафиксированы различные
вкрапления на обломках, в том числе и на
воздуховодах, муфте и её пружине
жёсткости.
Но как изучить более полно хим. состав
собранной с обломков осыпи? И, самоё
главное, как исследовать то, что сохранили
в себе каверны, оставшиеся на пружине
жёсткости. Ведь каверны (своего рода,
пещеры с небольшим входом и большим
объёмом внутри из-за выгоревшего (и
расплавленного) материала могли
сохранить не только грязь с полей села
Петропавловки, но и, как хороший сейф,
сохранить в себе тот материал (или
вещество) которое прожгло пластмассу и
образовало эти каверны в теле пружины.
Потому исследование вещдоков с самолёта
рейса МН17
мною было продолжено на более
совершенном научном оборудовании.
И следующим этапом стало исследование
осыпи с обломков
с помощью рентгеновского анализатора
состава материалов Hitachi X-MET8000
EXPERT. Фрагмент исследования на этом
приборе обломков самолёта рейса МН17
показан на фото №3.
И после этого досконального исследования
методом неразрушающего контроля стала
понятно вся "химия" собранной осыпи с
вещдоков. Это исследование в полной мере
показало, что обнаруженный "химический
букет" куплен, отнюдь, не в цветочном
ларьке под названием "Бук".
Но как же мне хотелось, после обладания
этим "букетом" попасть в банк и вскрыть
там сейфы... ;-) )
Вы что подумали после моей фразы? Что
Марио идёт грабить банк??? Нет. Я сейчас
сказал о желании узнать, что сохранилось
в кавернах пружины.
К сожалению, рентгеновский анализатор по
своим возможностям не мог это сделать.
Он мог анализировать только материалы
на поверхности. А провести глубинные
исследования ему оказалось не под силу.
Но проникнуть вглубь пещер на пружине
мне помог ...нет, не спелеолог, а ещё более
совершенный научный прибор.
И следующим этапом исследования
вещдоков с рейса MH17 стал их анализ на
суперсовременном электронном
микроскопе Hitachi TM4000Plus с
возможностью хим.анализа частиц с
размером до 1 мкм. Просто к слову. Цена
такого оборудования на момент
проведения работы составляла около 10
млн.руб. На фото №4 показана часть
(приёмное устройство) электронного
микроскопа.
И пока на этом заканчиваю описание
моего расследования. А в качестве анонса
к продолжению повествования о моём
расследовании причины крушения
самолёта рейса МН17 даю фото, которое
пока без номера.
Продолжение следует.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев