Отгрузки российской строительно-дорожной техники (СДТ) на внутреннем рынке (без учета прицепов и полуприцепов, а также коммунальной техники) в 2019 году выросли по сравнению с 2018 годом на 6%, до 41 млрд руб.
Замедление роста связано с высокой базой прошлого года (отгрузки отечественной СДТ в 2018 году выросли на 31,5%, до 38,7 млрд руб.), а также с приостановкой и последующей отменой постановления правительства № 518 (субсидия лизинговым организациям на предоставление скидки по уплате авансового платежа по договорам лизинга строительно-дорожной, прицепной и коммунальной техники), программы субсидирования пилотных партий и субсидирования скидок на технику в рамках постановления правительства № 547.
По информации портала Росспецмаш-Стат (объединяет данные компаний, которые выпускают 80% от всего объема производимой СДТ в России), наибольший рост отгрузок на внутренний рынок в 2019 году в количественном выражении зафиксирован в сегменте кранов-трубоукладчиков – в 2,2 раза, кранов-манипуляторов – на 36%, бульдозеров – на 9,2%, катков – на 7%, экскаваторов-погрузчиков и автокранов – на 5%.
При этом фиксируется сокращение отгрузок мини-погрузчиков – на 23%, фронтальных погрузчиков – на 16,5%, колесных экскаваторов – на 3,4%.
Узнать больше: http://rosspetsmash.ru/novosti-assotsiatsii-rosspetsmash/3574-otgruzki-rossijskoj-stroitelno-dorozhnoj-tekhniki-na-vnutrennem-rynke-vyrosli-na-6-v-2019-g
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев