______________________________________________
Гарантия на ремень ГРМ и цепь ГРМ
Гарантия на сальники и прокладки
Гарантия на ролики, помпу, натяжитель
Гарантия на приводные ремни
Гарантия на оказанные услуги
Всегда в наличии огромный выбор ремней ГРМ и их комплектующих.
Телефон для справок 8 904 189 00 00
______________________________________________
Одновременная замена всех деталей значительно увеличивает ресурс привода ГРМ! Привод ГРМ состоящий из новых деталей имеет такой же ресурс, как у автомобиля только что сошедшего с конвейера. Это дает возможность предоставлять гарантию на все детали и работу равную гарантии производителя для нового автомобиля!
Почему важна своевременная его замена?
Как Вы понимаете, если работает двигатель, то «работает» и ремень ГРМ. Как и любая деталь под нагрузкой он изнашивается и может порваться. Или может оторваться один из зубцов ремня, и он начнет проскальзывать. А поскольку ремень или цепь ГРМ установлены так, что жестко синхронизируют все остальные вращающиеся детали, то даже проскальзывание на одно деление приведет к неисправности. В большинстве современных автомобилей разрыв ремня ГРМ приводит к повреждению клапанов двигателя, которые необходимо менять. На дизельный двигателях из строя может выйти даже головка блока цилиндров, распредвал, поршни, шатуны и даже сам блок цилиндров, после чего придется менять не только ремень ГРМ, но и клапана, распредвал и головку блока цилиндров, вплоть до замены двигателя. И это не "ужастик", а реальные факты... А все это весьма дорогостоящие работы.
Замена ремня или цепи ГРМ – процедура довольно сложная и долгая и на некоторых автомобилях может занимать вплоть до 12 часов. Помимо замены самого ремня необходимо также менять натяжные ролики и на этом не стоит экономить, поскольку иначе даже новый ремень может порваться, со всеми вытекающими последствиями. Кстати, если Вы купили подержанный автомобиль, то независимо от того, что говорил его предыдущий хозяин, Вы просто обязаны поменять ремень ГРМ вместе с роликами. Даже если Вас уверяют что «недавно меняли». С цепью все и проще и сложнее. Ресурс цепи, как правило, больше, но и она подвержена износу и определить износ цепи "на глазок" практически невозможно без специального диагностического оборудования.
Проверка и замена ремня ГРМ
Какова периодичность замены?
Как и у любой запчасти у ремня ГРМ есть свой ресурс. Зависит он от марки автомобиля, типа двигателя и условий езды. Приблизительно это 80 000 - 100 000 км пробега (или 3 года), но тянуть до последнего не стоит. Ждать пока ремень будет выглядеть так, что станет понятно - надо менять, чревато проблемами. Чаще всего невозможно визуально оценить есть ли на ремне повреждения, а какая-нибудь неприметная трещинка у основания одного из зубцов может очень быстро привести к срыву этого зубца и "проскоку" ремня. Кстати, в некоторые модели автомобилей имеют встроенные счетчики, сигнализирующие о необходимости замены ремня ГРМ.
Как и ремень, цепь ГРМ тоже имеет ограниченный ресурс. После 100 000 км пробега она обычно начинает «вытягиваться», из-за износа шарнирных сочленений и увеличения шага между звеньями. Это приводит к тому, что двигатель работает на холостом ходу неровно, несмотря на то, что исправна система зажигания и питания, компрессия в норме и зазор в клапанах тщательно отрегулирован. В итоге, цепь может перескочить на несколько зубьев. А даже если цепь перескочит на 1-2 зуба, то в лучшем случае двигатель заглохнет, а в худшем – будут загнуты клапаны и потребуется серьезный ремонт двигателя.
Так что своевременная замена ремня или цепи ГРМ – это Ваша страховка от весьма серьезных и дорогостоящих поломок.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев