ЧИТАТЬ ВСЕМ!!!
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
II. УЧАСТНИК ЗАКУПКИ, ЕГО ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ
III. ОРГАНИЗАТОР ЗАКУПКИ, ЕГО ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. На сайте запрещены ненормативная лексика., грубость, хамство.
2 Администратор группы не дает никаких гарантий на успешную организацию, проведение, реализацию и завершение СП.
3. Администратор группы имеет право отказать в проведении или закрыть СП, если она противоречит Правилам или были выявлены грубые нарушения.
4. На сайте запрещены СП по следующим типам товаров:
• Лекарственные препараты и БАДы
• Товары, для продажи которых требуется специальное разрешение, патент или лицензия
• Любые товары, которые могут причинить вред жизни и здоровью Участников СП
5. Правила группы вступают в силу с момента их публикации и могут быть дополнены или изменены в любой момент.
6. Создатели сайта и администрация не несет ответственности за возможную недобросовестность организаторов СП, за любые прецеденты, связанные с СП. Вы действуете на свой страх и риск. Риски, связанные с мошенничеством, просчитать и предугадать никто не в силах.
7. Администрация группы не несет ответственности за частные мнения и советы, высказанные в темах, а также за договоры, сделки и другие отношения, которые могут возникнуть между посетителями группы.
8 Администрация группы не несет ответственности за действия Организаторов и Участников и не дает гарантий на успешную организацию, проведение, реализацию и завершение СП
Общие положения СП
1. СП - не является коммерческим предприятием.
2. СП - исключительно добровольная покупка тех же товаров, что лежат в магазинах, по оптовой цене с небольшим вознаграждением для организатора закупки.
3. СП – не магазин, это всего лишь приобретение Вами товара на оптовом складе через Организатора. СП не место, где в стоимость товара включен "любой каприз" (Потому в магазинах такая торговая наценка, чтобы покрывать расходы на ответственность перед клиентом в рамках закона).Возможен пересорт по цвету,размеру.Участник пристраивает его сам!
4. Транспортные расходы делятся на всех участников закупки.
4. товар может идти после оплаты поставщику в течение 2 месяцев!!!
II. УЧАСТНИК ЗАКУПКИ, ЕГО ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ
Участник закупки – зарегистрированный пользователь сайта, участвующий в закупке.
Участник закупки имеет право:
1. Участвовать в любой СП, проводимой на сайте.
2. Отказаться от заказа в оговоренный срока (до СТОПа или ДО закрытия ряда).
3. Получить заказ в оговоренные сроки и по цене, не превышающей заявленную при открытии (если иное не оговорено в Условиях конкретной СП).
4. Получать информацию о ходе СП от Организатора , а также задавать любые вопросы в теме, касающиеся проводимой СП.
5. Сообщить Администратору о нарушениях со стороны Организатора.
Участник обязан:
1. Соблюдать Правила группы
2. Самостоятельно отслеживать состояние закупки, сроки оплаты и раздач.
Если вы уезжаете или временно нет доступа в Интернет, то участник должен предупредить об этом Орга , оставить ему координаты для связи и оговорить сроки отсутствия. Сообщения типа «за темой не слежу, сообщите об оплате, на сайт захожу редко, могу пропустить выкуп, пишите мне туда-то» не принимаются и не снимают ответственности с участника СП по отслеживанию своих заказов.
3. Сообщить Организатору свои реальные Имя и номер контактного телефона.
4. Оплатить свой заказ в соответствии с условиями закупки и в сроки, указанные организатором в условиях СП.
5. Забрать заказ строго в отведенные сроки (в течение 2 недель с даты первой раздачи).
6. В случае возникновения непредвиденных обстоятельств, при отсутствии доступа к Интернету, Участник должен сообщить об этом Организаторам закупок.
7. Организатор не несет ответственности за несоответствие размеров вещей. Участник не может вернуть Организатору вещь, не подошедшую по размеру, и должен пристраивать ее самостоятельно.
8. Организатор не несет ответственности за приход бракованного товара, повреждение товара при транспортировке. Данные риски лежат на участнике.
9 Возврат денежных средств за вещь, отправленную в Пристрой, осуществляется только после того, как она будет пристроена.
10. В случае возникновения каких-либо проблем, необходимо их решать только через Организатора или руководителя группы.
11. При систематическом нарушении Правил (в т.ч. отказ от выкупа своего заказа, задержка оплаты) Участник СП вносится в «черный список» в нашей группе! (оставляя заказ вы даете согласие на использование вашего фото и имени для этих целей, в случае нарушения правил оплаты заказов)
12. Необходимо сохранять квитанцию об оплате заказа до момента его получения. В случае онлайн-оплаты сохраняйте сообщения системы платежей о проведенных операциях и/или скрины. При совершении предоплаты наличкой участник вправе требовать от организатора расписку в получении денег.
13. Участник не должен звонить в компанию-поставщика, не должен рассказывать о закупках на рынках, в магазинах и т.п. Любая информация, вышедшая за пределы раздела СП и могущая нарушить ход закупки, может караться помещением участника в ЧС.
14. Сохраняйте всю переписку и Оргом, что бы в спорных случаях у вас оставались доказательства вашего разговора
15. Участник имеет право отказаться от участия в закупке при переходе закупки от одного Организатора к другому при изменении условий закупки.
16. Участник обязан при перечислении денежных средств, производить округление суммы платежа большую сторону.
III. ОРГАНИЗАТОР ЗАКУПКИ, ЕГО ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ
Организатор закупки – зарегистрированный пользователь (имеющий статус «Организатор»), который проводит закупку: ведет работу с поставщиком, собирает заказы, деньги, организует раздачи.
Организатор вправе:
1. Устанавливать орг%(не более 15%).
2. Назначать места встреч, способы и сроки оплаты.
3. Вводить дополнительные правила или условия закупки по своему усмотрению (не противоречащие Правилам группы).
4. Отказать Участнику в принятии заказа с указанием причины.
5. Сообщить руководителю о нарушениях со стороны участников.
6. Организатор имеет право снижать орг % отдельным участникам закупки, по своему усмотрению
7. Организатор имеет право выставить заказ в ПРИСТРОЙ после 2-х недель хранения (при условии, что Организатор не был предупрежден Участником о невозможности забрать заказ вовремя). Возврат денег (за вычетом орг %), осуществляется Организатором любым из удобных ему способов (на телефон, карту, при личной встрече и т.д.)
Организатор обязан:
1. Соблюдать Правила группы
2. Согласовать каждую открываемую закупку с руководителем (за исключением повторных СП, которые открываются без согласования).
3. Предоставить всю важную информацию о закупке до начала сбора заказов – орг%, способы и сроки оплаты, места раздач, приблизительные сроки доставки и транспортные расходы, условия по пересорту и браку.
4. Оперативно осведомлять Участников о ходе закупки и отвечать на все вопросы в теме.
5. Назначать встречи для раздач заказов.
6. Вести работу с поставщиком.
7. Если в условиях закупки произошли изменения, Организатор обязан сообщить об этом Участникам закупки.
8. Оповещать Участников о временном отсутствии доступа к Интернету.
9 При обращении к организатору иногороднего покупателя права выбора о включении его в УЗ остается за организатором. В случае положительного решения, организатор не несет ответственности за работу почты, но обязан предоставить все оригиналы документов на отправку при первом требовании.
10. Администрация группы вправе потребовать от Организатора предоставить следующие отчетные документы:
• Копия счета фирмы-поставщика
• Копия платежного документа (платежное поручение, чек)
• Копия накладных на транспортные расходы
• Копия прайса фирмы-поставщика, по которому осуществлялась СП
Документы должны быть предоставлены в 2-х дневный срок.
12. При систематическом нарушении Правил Организатор СП лишается статуса Организатора.
13 Организатор не обязан менять неподошедший размер одежды или обуви, если этот размер обозначен в заказе самим заказчиком. Пристраивание данной вещи также не должно возлагаться на организатора.
16 Организатор имеет право по своему усмотрению увеличить орг процент на 5%, если заказ не был оплачен участником в оговоренные сроки и организатор был вынужден выкупить его на свои средства или отправить участника в «черный список». Штрафные санкции должны быть озвучены при открытии закупки.
17 В случае, если закупка по каким-либо причинам не состоялась, а оплата участниками своих заказов уже произошла, Организатор обязан вернуть деньги участникам в следующие сроки:
а) Если деньги не были переведены от Организатора к поставщику, то возврат осуществляется в течение 3 рабочих дней с момента объявления закупки несостоявшейся.
б) Если деньги были переведены от Организатора к поставщику, то возврат должен быть осуществлен в течение 2 месяцев с момента объявления закупки несостоявшейся
Что такое правила?
ОБЩИЕ ПРАВИЛА СП:
1. Запрещена любая ненормативная лексика на сайте.Даже некорректоно и грубо обсуждать в комментах под фото заказа.
2. На нашем сайте запрещено рассылать письма рекламного характера в личку ОРГанизатору.
3. Запрещено создавать обсуждения, альбомы, целью которых является пиар услуги и т.п. никоим образом не относящихся осуществляемым на нашем сайте Совместным Покупкам.
4. На форуме запрещено постить ссылки на сторонние сайты. Разрешено лишь Организаторам, с целью информирования остальных Участников СП о предлагаемых товарах.
5. Запрещено флудить и спамить.
Вы подтверждаете своё согласие не размещать сообщения оскорбительного, нецензурного, порнографического характера, угроз и призывов к национальной розни, а также прочих материалов, нарушаюших законы Российской Федерации или международного законодательства. В случае размещения подобных сообщений, администрация группы может заблокировать доступ к группе. Вы соглашаетесь с тем, что администрация оставляет за собой право в любое время по своему усмотрению переместить, закрыть, редактировать, или удалить любую тему в группе.
КРАТКИЕ ПРАВИЛА ДЛЯ УЧАСТНИКОВ
1. После сделанного заказа за СТОПОМ и ОПЛАТОЙ следим самостоятельно.
2. Сразу записываем в блокнот Название закупки, Телефон организатора (по запросу в личку).
Если вы что-то спрашиваете в личку, указывайте закупку, по которой возник вопрос.
3. СП не магазин - Это всего-навсего приобретение ВАМИ товара на оптовом складе через организатора.
4. ОРГ НЕ ПРОДАВЕЦ и НЕ ПРОДАЕТ Вам ту или иную вещь. Орг лишь представляет ВАШИ интересы в оптовой компании, покупая там для Вас товар.
5. Если вам нужно померить, потрогать, выбрать нужный цвет вещи, удостовериться в качестве вещи, то СП – не для Вас. Добро пожаловать в магазины нашего города, где в стоимость выбранной вещи входят все издержки, включая аренду помещения и брак.
6. ОРГ делает все возможное, чтобы вам прислали нужный размер и цвет, НО многие оптовики не знают, что мы заказываем вещи под конкретных людей, поэтому не заморачиваются порой ни на размерах, ни на цветах. Если приходит пересорт по цвету, то вещь все равно ваша, если приходит пересорт по размеру, то организатор помогает её продать и впоследствии возвращает вам деньги.
7. СТОП в закупке происходит после набора минимальной суммы, которую установил оптовик. После СТОПА отказываться от заказа ЗАПРЕЩЕНО при любых обстоятельствах!!!
8. ОПЛАТА закупки в основном происходит в течение 1-3 дней с момента объявления оплаты на карту ОРГа. За НЕОПЛАТУ товара своевременно вы попадаете в БАН-лист группы и вы не сможете больше участвовать в закупках в нашей группе. Кто не успевает уложиться в данной срок оплаты, просьба воздержитесь от заказа, чтоб потом не подводить организатора и других участников группы.
9. СП- это НЕ БИЗНЕС! Так что к организатору относится как к продавцу НЕ НУЖНО! Организатор,не зарабатывает на участниках миллионы и ничего не впаривает. Порой заказы получаются очень небольшие, что могут еле перекрывать расходы связанные с закупкой.
Кто такой Организатор закупки?
Организатор – это участник группы, который с одобрения администрации, самостоятельно ведет работу конкретной закупки, по сути, являясь в ней главным.
Внимательно прочтите ПРАВИЛА СП, там четко сказано, что организатор - не продавец. Организаторы, в основном, такие же молодые мамочки в декрете, как и большинство из вас. У них просто нет возможности вложить СВОИ деньги за ваш заказ.
Поэтому, если вы не можете вовремя оплатить заказ, то откажитесь от него до СТОПа, а если СТОП уже был - приложите САМИ все усилия для оплаты (где занять деньги, найти нужный банкомат и т.п. - это должна быть ваша проблема, а не организатора).
Организатор не продовец в магазине, Не нужно относится к нему как вам вздумается! Имейте уважение! Организатор помогает вам приобрести товар дешевле, чем в магазине, никто его вам не продает!!!Вы его заказываете сами!!!
Что такое СТОП и ЧС?
Стоп – это окончание приема заказов и отправка сформированного заказа поставщику товара. До момента СТОПа можно отказаться от своего заказа. После того, как СТОП уже объявлен, отказаться от заказа уже нельзя !!!
СТОП - это момент времени (конкретная дата и время), после которого вы не можете отказаться от своего заказа и обязаны в указанные сроки внести оплату за товар.
После объявления СТОПА не принимаются новые заказы (могут быть исключения при дозаполнении рядов)
ЧС - Черный Список, в который включаются Участники жестко нарушившие правила СП. Данный список необходим для того чтобы предостеречь остальных Организаторов и Участников. Участнику попавшему в ЧС скорее всего будет отказано в участии в закупках.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев