В марте мы писали о том, что Эрик Джонсон, отвечающий за развитие бизнеса в Valve, обещал исправить ситуацию в ближайшее время.
В недавнем разговоре с журналистами Kotaku Джонсон рассказал, почему качество техподдержки все еще оставляет желать лучшего: «Для создания новой автоматизированной системы обработки заявок нам пришлось написать дополнительное программное обеспечение. И обеспечить поддержку таких новейших функций Steam, как возврат средств. Все это отнимает немало времени. Прогресс есть, но он пока еще не виден пользователям».
По словам Джонсона, улучшения в работе службы техподдержки станут заметны к католическому Рождеству (25 декабря).
Впрочем, Valve не мешало бы улучшить и сам цифровой магазин: сегодня, например, в течение дня сервис работал с перебоями, а главная страница Steam не всегда открывалась.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев