Вариант 1
(Буряк Илья, Иванова Дарья, Мильченко Даниил, Леонтьева Екатерина)
Часть 1
1. Сравните числа: а) 7/15 и 11/15; б) 5/9 и 5/16; в) 3/4 и 5/6.
2. Какая дробь является неправильной: а) 5/3; б) 5/8; в) 3/5; г) 3/8.
3. Вычислите: 20 7/19-(3 1/19+5 5/19).
4. От куска провода отрезали 12 м, что составляет 1/4 всего куска. Сколько метров провода было в куске?
5. Вычислите: а) 4 1/8-2 1/4; б) 4 1/6∙3 3/5; в) 1 4/11:1 2/13.
6. Площадь поля 500 га. Горохом засеяли 9/20 поля. Какую площадь поля засеяли горохом?
7. Начертите два угла – острый и тупой. Обозначьте и измерьте их. Запишите результаты измерений.
8. Найдите значение выражения 6^2+4^3-100.
9. Найдите значение выражения 4 3/5∙4 8/17+9/17∙4 3/5 наиболее удобным способом.
Часть 2
1. Выполните действия: 3:3 3/4+2 2/5∙2 1/2-3 5/6.
2. Собственная скорость лодки 6 7/10 км/ч, а скорость течения 1 1/5 км/ч. Лодка проплыла 2 ч против течения и 2 ч по течению реки. Какой путь проплыла лодка за это время?
Вариант 2
(Ходченко Александр, Ткачева Анастасия, Ольшанская Полина)
Часть 1
1. Сравните числа: а) 9/11 и 3/11; б) 3/4 и 3/11; в) 2/3 и 4/5.
2. Какая дробь является неправильной: а) 3/10; б) 3/7; в) 10/3; г) 7/10.
3. Вычислите: 5 6/13+(10 12/13-2 9/13).
4. От куска провода израсходовали 16 м, что составляет 1/4 куска. Сколько метров провода было в куске первоначально?
5. Вычислите: а) 6 1/8-2 3/4; б) 3 1/5:3 1/8; в) 1 2/13:1 4/11.
6. В библиотеке было 900 книг. Детские книги составляли 7/20 всех книг. Сколько детских книг было в библиотеке?
7. Начертите два угла – острый и тупой. Обозначьте и измерьте их. Запишите результаты измерений.
8. Найдите значение выражения 7^2-2^3+59.
9. Найдите значение выражения 3 4/7∙12/31+6 19/31∙3 4/7 наиболее удобным способом.
Часть 2
1. Выполните действия: 2:2 2/3+1 4/5∙3 1/3-2 5/6.
2. Собственная скорость лодки 5 7/10 км/ч, а скорость течения 1 1/5 км/ч. Лодка проплыла 3 ч против течения и 3 ч по течению реки. Какой путь проплыла лодка за это время?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев