04.2020
📕 📕 📕1 КЛАСС
РУССКИЙ ЯЗЫК
Тема «Звуки и буквы. Чем отличается звук от буквы?»стр.46-47,пов. стр. 35-36 выучить правила.
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ.
Тема «О.Григорьев «Стук» И.Токмакова» «Разговор лютика и Жучка».И.Пивоварова « Кулинарки-пулинарки»обсуждать прочитанное.
МАТЕМАТИКА
Тема: «Вычитание 16- □, стр.87 выучить таблицу решать задачи и примеры
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО
Тема «:В мире музея» Музей декоративно- прикладного искусства .Создать оригинальный образ пасхального яйца «:Древо жизни».
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ СТР.88
📕 📕 📕2 КЛАСС
Чтение
Тема. Ш. Перро «Кот в сапогах».
Классная работа: с. 182-193.
Методические указания:
• Перечитать ещё раз сказку.
• Пересказать её.
• Написать в рабочую тетрадь, как ты понимаешь значение выделенного слова с. 192.
• Придумать устно 5 вопросов по содержанию сказки, которые ты мог(ла) бы задать одноклассникам.
Д/з: с. 182-193 читать, пересказывать.
Математика
Тема. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.
Методические указания:
• Проанализируй ошибки, допущенные в ходе выполнения контрольной работы (если таковые имеются).
• Повтори правила выполнения, связанные с ними (таблицу, вычитание с переходом через десяток, сравнение чисел, название компонентов при делении, решение уравнений, ход выполнения задачи и т. д.).
Д/з: придумай устно математическую сказку «Приключение в стране Математики».
Русский язык
Тема. Правописание предлогов с именами существительными. Слово с непроверяемым написанием апрель.
Классная работа: с.109.
Методические указания:
• Пропиши каллиграфически слово апрель. Придумай и запиши с ним предложение.
• Повтори правило на с. 109.
• Рассмотри рисунок к упр. 185 с.109.
• Прочитай предлоги.
• А теперь произнеси их так, как всегда произносишь.
• Запомни их написание.
• Придумай и запиши в тетрадь 5-6 предложений с любыми из этих предлогов.
Д/з: упр. 186, повт. прав. с. 109.
Ознакомление с окружающим миром
Тема. Практическая работа 18. работа с картой нахождение географических объектов (по учебному тексту или заданию учителя).
Классная работа: с. 124-127.
Методические указания:
• Вспомни, какие страны мира тебе известны?
• Ознакомься со с. 124- 127.
• Найди и покажи на карте страны, достопримечательности которых указаны на с. 126.
• Какие карты называются физическими?
• Что такое политическая карта?
Д/з: с. 124 – 127 читать.
Методические указания:
• Подготовить заочную экскурсию по любой стране мира.
• Уметь показать её на карте.
• Познакомить с её достопримечательностями.
• С какими странами граничит?
Рисование
Тема. Музей под открытым небом. Государственный Эрмитаж.
Практическое задание:
Создать интерьер сказочного дворца.
📕 📕 📕 3 КЛАСС
1. Русский язык – тема: «Изменение глаголов по числам.»
Выполнить упр. 199, 200, 204, дом.зад. 202 с.114 -115, выучить таблицу с.116
2. Математика – тема: «Приём письменного умножения на однозначное число»
Выполнить № 1,2,3,4,5 с. 89, дом.зад. ? с.89
3. Литературное чтение – тема: «Внеклассное чтение»
Прочитать и пересказать легенду на выбор
4. Труд – тема: «Использование человеком конструктивных особенностей природных объектов в рукотворных изделиях. Неподвижные и подвижные соединения и их использование в конструкциях.»
Работа с любым конструктором
5. Музыка Тема: Тема: Рондо.
Прослушать В. Моцарт «Рондо в турецком стиле» https://www.youtube.com/watch?v=HjsoAG5cl24 Маленький Моцарт https://www.youtube.com/watch?v=DkQGWGLiVJg Разучить: Муз. А Журбина, сл. П. Синявского «Смешной человек»
📕 📕 📕 4 КЛАСС
РУССКИЙ ЯЗЫК:Тема: «Правописание глаголов в прошедшем времени. Правописание родовых окончаний глаголов в прошедшем времени и суффиксов глаголов.Слово с непроверяемым написанием: свобода». Прописать словарное слово, подчеркнуть орфограмму, с. 110 повторить таблицу, с.112 - 113упражнения №236, №237, №238 (устно), №239 (устно), проработать правило с. 113.Д/з:с.113выучить правила, упр. №240.
ЛИТ. ЧТЕНИЕ:Тема: «Дж. Свифт. «Путешествие Гулливера». Особое развитие сюжета в зарубежной литературе. Герои приключенческой литературы. Особенности их характеров».с. 160 – 166: прочитать, ответить на вопросы 1 – 9, на вопросы 2, 4, 5, 6 ответить письменно.
МАТЕМАТИКА:Тема: «Деление на трёхзначные числа» с.73повторить алгоритм деления на трёхзначное число № 284, № 286, №288. Д/з: с.73 № 285, № 287.
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО:Тема: «Музеи мира: музей-панорама. Музей-панорама «Бородинская битва», перед которым стоит памятник М.И.Кутузову. Нарисовать любой фрагмент стихотворения М.Ю.Лермонтова «Бородино».
Зайти по ссылке: (выбираем - Вставить и перейти)
1. https://www.youtube.com/watch?time_continue=81&v=Xgki1LpXmnI&feature=emb_logo 2. https://www.youtube.com/watch?time_continue=425&v=mwEq22heBD4&feature=emb_logo Индивидуальное занятие по русскому языку: учебник с. 119 (готовимся к изложению)
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев