Ребята, Лабораторная работа по биологии:
Записываем:
Лабораторная работа №4
Тема: Составление цепей питания.
Цель: научиться составлять цепи питания, определять организмы производителей и потребителей органического вещества.
Оборудование: раздаточные карточки с заданиями.
Ход работы
1. Составьте пищевую цепь из предложенного списка живых организмов. На примере одной из составленных цепей питания, укажите, кто из организмов является производителем, а кто потребителем органического вещества, определите трофические уровни(продуценты, консументы, редуценты)
а) карась, щука, нитчатые водоросли, личинки стрекоз;
б) паук-крестовик, кукушка, ястреб-перепелятник, сосна, тля, божья коровка;
в) кузнечик, растение семейства Злаковые, лягушка, змея, ёж, коршун.
2. Вывод.
Объясните, почему цепи питания обычно состоят из 3-5 звеньев? (Вспомните, как расходуется энергия в цепях питания)
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев