04.2020
📗 📗 📗1 КЛАСС
РУССКИЙ ЯЗЫК. Ударение.стр.39-40 Выучить правила на стр.39,40 пов. стр.56 №88
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ. Стр.69-77,устно составить одну загадку и выучить .
МАТЕМАТИКА. Вычитание 13- выучить таблицу в красной рамке стр..84
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Планетарий. Нарисовать звездное небо, планеты Солнечной системы. https://infourok.ru/prezentaciya-po-izobrazitelnomu-iskusstvu-na-temu-planetariy-klass-1055585.html https://yandex.ru/collections/card/5b18dbaa1fe66d007d665939/ ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ. Повторить составь чисел от 5до 10 и записать в тетрадь. https://bibusha.ru/trenazher-sostav-chisla-1-klass 📗 📗 📗2 КЛАСС
Чтение
Тема. Английские народные песенки «Перчатки», «Храбрецы».
Классная работа: с. 176 – 179.
Методические указания:
• Вспомни ещё раз, что такое диалог?
• Прочитай английскую народную песенку «Перчатки»на с. 176.
• Песенка написана как диалог? Кто общается?
• С какой интонацией нужно читать стихотворение?
• Прочитай песенки «Храбрецы» в переводе разных авторов с. 177 -178.
• Как каждый писатель увидел храбрецов по-своему.
• Каким тоном нужно читать стихотворение?
Д/з: с. 176-178 выразительно читать, отв. на вопросы устно.
Математика
Тема. Умножение числа 3 и на 3. Выполнение умножения с числом 2. Решение задач арифметическим способом.
Классная работа: с. 91.
Методические указания:
• Вспомни, как читаются примеры на умножение с числом 3.
• Обрати внимание, как получается каждое число из предыдущего результата в примерах, обозначенных красной чертой.
• Вспомни ещё раз переместительный закон.
• Спиши в тетрадь и запомни примеры, обведенные в рамку.
• Выполни № 1, 3 с. 91.
Д/з: Вспомни, как называются числа при умножении.
№ 4 (устно), 6, 8 с. 91.
Русский язык
Тема: Местоимение (личное) как часть речи, Его значение, употребление в речи (общее представление). Синтаксическая роль местоимений. Слово с непроверяемым согласным платок.
Классная работа: с. 102.
Методические указания:
• Вспомни, что такое местоимение?
• Рассмотри рисунки упр. 174. Что изображено?
• Какими местоимениями можно заменить названия данных предметов?
• Запиши названия предметов и местоимения в тетрадь по образцу с. 102.
• Запомни, как пишется слово платок.
• Придумай и запиши с каждым существительным свои предложения.
Д/з:
Методические указания:
• Вспомни, что такое распространенное предложение (если есть только подлежащее и сказуемое) и нераспространенное(если есть второстепенные члены предложения).
• Выполни упр. 175 на с. 102, повт. прав. с. 101.
Ознакомление с окружающим миром
Тема. Путешествие по материкам. Особенности природы и жизни людей на разных материках. Части света: Европа и Азия. Практическая работа 17. Работа с картой. Нахождение географических объектов.
Классная работа: с. 118 -123.
Методические указания:
• Вспомни, где изображается поверхность нашей планеты?
• Что такое материки и океаны?
• Какие океаны и материки ты знаешь?
• Ознакомься с материалом на с. 118 -123.
• Сколько материков на Земле?
• На какие две части света делится Евразия?
• На каком материке расположена наша страна?
Д/з: используя информацию с. 118 -123, подготовь сообщение о каждом из материков.
Рисование
Тема. Мир архитектуры. Лицо родного города (поселка). (Второй урок).
Учебные задания:
Современная архитектура Донецка. Памятники истории и архитектуры.
Практическое задание: Создать из архитектурную композицию родного города (поселка).
(Конструктор, пластилин, коробки, клей, картон, цветная бумага и т. д.)
📗 📗 📗 3 КЛАСС
1. Русский язык – тема: «Начальная (неопределённая) форма глагола. Глагольные вопросы что делать? и что сделать?»
Выполнить упр. 181, 182, 183 дом. зад. упр. 184, выучить правило с106
2. Математика – тема: «Приёмы устного умножения и деления»
Выполнить № 1,2,3,4,5,6 с. 83, дом.зад. № ? с.83
3. Литературное чтение – тема: «Ю. Ермолаев. «Воспитатели»
Прочитать и пересказать с. 181 – 183, вопросы к рассказу в тетрадь.
4. Труд – тема: «Использование человеком конструктивных особенностей природных объектов в рукотворных изделиях. Неподвижные и подвижные соединения и их использование в конструкциях.»
Работа с любым конструктором
5. Музыка Тема. Двухчастная форма.
П.Чайковский «Неаполитанский танец» из б-та «Лебединое озеро»
/отр. из б-та/ https://www.youtube.com/watch?v=hNTmiAoOpKI Муз. А. Журбина, сл. П. Синявского «Смешной человечек»
Слова, исполнение https://www.youtube.com/watch?v=pW-ptj0cgl8 https://x-minus.me/track/198152/смешной-человечек 📗 📗 📗4 КЛАСС
РУССКИЙ ЯЗЫК: с. 104 – 105проработать упр. № 216 и правила, выполни упр. № 217, № 218, № 220. Д/з: Выучить правила с. 104 - 105, упр. № 219.
ЛИТ. ЧТЕНИЕ:Урок внеклассного чтения. Кир Булычёв «Девочка с планеты Земля»
Зайти по ссылке, читать онлайн. http://indbooks.in/mirror5.ru/?page_id=26185 Письменно ответить на вопросы к рассказу «Девочка с которой ничего не случится»
1. Сколько частей в этом рассказе?
2. Шуша – это …
3. В каком зоопарке появился Бронтя? Кто он? Как ты думаешь, почему его так назвали?
4. На какой планете был принят первой сигналы лабуцильцев?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1