04.2020
📕 📕 📕5 КЛАСС
1. Русский язык
Тема: Прошедшее время.
Повторяем
Прошедшее время — обозначает, что действие происходило до того,
как о нём стали говорить: почитал (что сделал?); почитала (что сделала?); читали (что делали?).
Глаголы прошедшего времени в единственном числе изменяются по родам. Во множественном числе глаголы по родам не изменяются.
Единственное число: Множественное число:
м. р. (что делал?) летел,
ж.р. (что делала?) летела (что делали?) летели.
с. р. (что делало?) летело.
Для образования прошедшего времени обычно служит суффикс -л-
В прошедшем времени глаголов перед суффиксом -л- пишется та же буква, что и в неопределённой форме:
говорить – говорил, бросить – бросил, сеять – сеял, клеить – клеил.
Задание. §115. Упражнение 656 (письменно!!!)
2. Математика
Классная работа - § 4.9 (стр.196-197) № 885, 886,
887(письменно ответить на вопросы).
Домашняя работа - § 4.9 ( стр.196-197) № 888,
889, 890 (письменно).
3. Литература
Тема: Писатели и поэты ХХ века о Родине, родной природе и о себе. И.А. Бунин «Помню — долгий зимний вечер...». Дм. Кедрин «Аленушка». А.А. Прокофьев «Аленушка». Н.М. Рубцов «Родная деревня». Дон-Аминадо «Города и годы»
Задание. Выразительно читать стихотворения на стр. 163 – 171.
Письменно отвечать на вопросы № 1, 5 на стр. 170.
4. Музыка
Тема: Союз видимого и слышимого. Архитектура.
Прослушать: Муз.Э. Колмановского Сл. Е. Евтушенко
«Хотят ли русские войны». https://www.youtube.com/watch?v=uoWz18-S2kQ Муз. А. Александрова. Сл. Лебедева-В.Кумача
«Вставай страна огромная» https://www.youtube.com/watch?v=q_86r33zvkI Разучивание:
Муз.Ю. Чичкова, сл.Пляцковского «Мама» https://www.youtube.com/watch?v=JtyJ00b38_E 5. Трудовое обучение
Тема: Выполнение творческого проекта.
Задание:
1) написать тему урока в тетрадь;
2) сделать и прислать учителю фотоотчет выполнения творческого проекта;
3) описать в тетради изменения с вашим растением, после того, как вы
посадили семена (начинаем со слов: такого-то числа (указать точное число)
мною были высажены семена _______ (указать чего). На момент 24.04.
произошли следующие изменения: ______________ (перечисляете изменения
через запятую, например, появился стебель, высота растения приблизительно 5см. и т.д., то есть вы полностью должны описать его вид).
📗 📗 📗 6 КЛАСС
Биология
Тема: Среда обитания и её факторы. Экологические группы растений поотношению к свету, воде, температуре.
Задание: §60,61 прочитать, составить краткий конспект;отвечать на вопросы стр. 258,262 – устно.
Труд
Тема:Выполнение творческого проекта.
Задание:
1) написать тему урока в тетрадь;
2) сделать и прислать учителю фотоотчет выполнения творческого проекта;
3) описать в тетради изменения с вашим растением, после того, как вы посадили семена (НАЧИНАЕМ СО СЛОВ: ТАКОГО-ТО ЧИСЛА (УКАЗАТЬ ТОЧНОЕ ЧИСЛО) МНОЮ БЫЛИ ВЫСАЖЕНЫ СЕМЕНА _______ (УКАЗАТЬ ЧЕГО). НА МОМЕНТ 24.04. ПРОИЗОШЛИ СЛЕДУЮЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ: ______________ (ПЕРЕЧИСЛЯЕТЕ ИЗМЕНЕНИЯ ЧЕРЕЗ ЗАПЯТУЮ, НАПРИМЕР, ПОЯВИЛСЯ СТЕБЕЛЬ, ВЫСОТА РАСТЕНИЯ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО 5 СМ. И Т.Д., ТО ЕСТЬ ВЫ ПОЛНОСТЬЮ ДОЛЖНЫ ОПИСАТЬ ЕГО ВИД).
Рус. яз.
Тема: Изъявительное наклонение.
Кл. раб.: Выписать из орфографического словаря, на с. 156 – 158 учебника, 5 – 6 глаголов. Придумать и записать в тетрадь с этими глаголами предложения (не слишком легкие).
ДЗ:повторить правила по § 88 – 90.
Математика
Кл. раб.: Параграф 5.1(стр.188-190). Письменно № 959 (ж-м), 961
ДЗ: Параграф 5.1(стр.188-190) № 962,963, 964 письменно.
Музыка
Тема: За что я люблю музыку Георгия Свиридова.
Прослушать:Г.Свиридов. «Время, вперед». Музыкальные иллюстрации кповести А. Пушкина "Метель" https://www.youtube.com/watch?v=FGC0qnlp4L4 Разучить: Муз. О. Буйновская, сл М. Владимова «Вот это хор!»
Слова, ноты, минус http://www.noty-pesni.ru/song/vot-eto-xor/ География
Прочитать §49 отвечать на вопросы 1-5(письменно)
📘 📘 📘 7 КЛАСС
АлгебраТема: Решение задач с помощью систем уравнений.
Классная работа
Повторить алгоритмы решения систем линейных уравнений с двумя переменными с помощью способа сложения и способа подстановки; алгоритм решения задач с помощью систем уравнении (глава VI.§15-§16) .
Решать:№1108, №1109.
Домашняя работа.
Подготовиться к контрольной работе по теме «Системы линейных уравнений. Повторить: глава
VI. §15-§16.
Решать:№1114, №1126.
Быстрая Татьяна Григорьевна 0713053663 t.bystraya@yandex.ru Английский язык:Тема: Доктора, доктора …!
Классная работа – выписать в словарь и перевести словосочетания под картинками и фразы GAME с. 100, упр.1 с. 100
Домашняя работа – упр.5 с.100
Борисова Наталья Викторовна 0713053664 nv59borisova
@ yandex.ru Русский язык:
Тема: Смыслоразличительные частицы.
Задание. §68. Упражнение 411, 413
Буракова Надежда Михайловна 0713053701burakovanadezda2005@gmail.com Русская литература
Тема: Песни на стихи русских поэтов ХХ века. И.А. Гофф «Русское поле». Б.Ш. Окуджава «По Смоленской дороге...». А.Н. Вертинский «Доченьки». Лирические размышления о жизни, быстро текущем времени. Светлая грусть переживаний.
Домашнее задание. Прочитать выразительно (стр. 231-237), ответить письменно на вопрос №3 (стр.234).
Выучить наизусть 1 стихотворение
Химия :
Тема :Плотность и относительная плотность газов.( задание отдельным файлом, переписать все задачи)
Саламатенко Лидия Федосеевна 0713155745 lida8203@mail.ua Музыка:
Тема: Слова иногда нуждаются в музыке, но музыка не нуждается ни в
чём. Эдвард Григ
Прослушать: Концерт для фортепиано с оркестром. 1 часть Э. Григ. https://www.youtube.com/watch?v=X-a_WVu32WA Разучить: Юрий Визбор. «Помни войну» https://www.youtube.com/watch?v=Ps5aUcBsZvM минус: https://x-minus.me/track/216264/помни-войну Сиротенко Оксана Николаевна 0713252095 sirotienko.76@mail.ru Физика: Тема: Потенциальная энергия поднятого тела, сжатой пружины.
Д/з: § 66-68, стр. 187-200 выучить; ответить письменно в рабочих тетрадях на вопросы: стр.196; выполнить упр. 34(1,2) стр. 196 (по учебнику Перышкина, Физика 7 класс).
Якубовский Вячеслав Станиславович 0713859457 slavik00001985@gmail.com 📙 📙 📙8 КЛАСС
ФИЗКУЛЬТУРА
Записать «Самостоятельная работа», число 24.04.2020;
Тема: Туризм. ПТБ. Тест - оценивания физической подготовленности:
поднимание туловища из положения лёжа на спине (кол-во раз за30сек.).
Практическая часть: выполняем общеразвивающие упражнения (разминку).
Закрепление ранее изученного материала, ответить письменно на вопросы:
1. Для чего применяется «маркировочный» узел?
2. Для чего применяется узел «прусика»?
3. Когда вяжем узел «штык»?
Основная часть занятия – выполнение норматива:
Поднимание туловища из положения лежа на спине
Поднимание туловища из положения лежа на спине выполняется из исходного положения (ИП):
Учащийся лежит на гимнастическом мате, ноги согнуты в коленях под углом 90º, руки за головой, локти разведены в стороны, касаются пола, стопы зафиксированы или удерживаются партнером. По команде «Марш!» выполняется подъем туловища, сгибаясь до касания локтями бедер и возвращаясь обратным движением ви.п. до касания пола лопатками, локтями, затылком, время выполнения упражнения 30 секунд. Засчитывается количество правильно выполненных подъёмов туловища.
Ошибки (попытка не засчитывается):
1) отсутствие касания локтями бедер (коленей);
2) отсутствие касания лопатками, локтями, затылком мата;
3) 3) пальцы разомкнуты «из замка»;
4) 4) смещение таза.
О результатах выполнения норматива присылаем видеоотчёт. По результатам тестирования будет проведён конкурс на лучшего спортсмена в классе.
Д/з: выполнить отжимание в упоре лёжа и пресс (подъём туловища из положения лёжа) согласно записей в дневниках.
ХИМИЯ.
Тема: Понятие о кристаллогидратах. Тепловые явления при растворении веществ. Демонстрация: Образцы кристаллогидратов.
Задание.
1. Теория. (прочитать и переписать в тетрадь)
Понятие о кристаллогидратах.
Растворённое вещество можно выделить из водного раствора, выпарив из него воду. При выпаривании растворов можно выделить гидраты некоторых веществ в кристаллическом виде.
Если растворить в воде сульфат меди(II) CuSO4, имеющий белый цвет, то образуется водный раствор синего цвета. При выпаривании этого раствора выделится медный купорос — кристаллическое вещество синего цвета, в составе которого содержатся пять молекул воды CuSO4 ∙ H2O.
Кристаллические вещества, содержащие молекулы воды, называются кристаллогидратами.
Вода, входящая в их состав, называется кристаллизационной водой.
Большинство кристаллогидратов является солями.
Состав кристаллогидрата выражают формулой, указывающей число молекул кристаллизационной воды на одну молекулу вещества (через точку записывается число молекул воды).
В названии кристаллогидрата число молекул воды указывают, используя греческие приставки:
1 — моно-
2 — ди-
3 — три-
4 — тетра-
5 — пента-
6 — гекса-
7 — гепта-
8 — окта-
9 — нона-
10 — дека-
Пример:
состав кристаллогидрата гептагидрата сульфата цинка выражается формулой:
ZnSO4 ∙ 7H2O.
Некоторые кристаллогидраты сульфатов металлов называются купоросами:
Пример:
CuSO4 ∙ 5H2O — медный купорос;
FeSO4 ∙ 7H2O — железный купорос.
Технические названия других кристаллогидратов:
Na2CO3 ∙ 10H2O — кристаллическая сода;
Na2SO4 ∙ 10H2O — глауберова соль;
MgSO4 ∙ 7H2O — горькая (английская) соль. https://www.youtube.com/watch?v=iLoHx0XjuNo Тепловые явления при растворении веществ.
В каждом веществе запасено определенное количество энергии. С этим свойством веществ мы сталкиваемся уже за завтраком, обедом или ужином, так как продукты питания позволяют нашему организму использовать энергию самых разнообразных химических соединений, содержащихся в пище. В организме эта энергия преобразуется в движение, работу, идет на поддержание постоянной (и довольно высокой!) температуры тела.
Энергия химических соединений сосредоточена главным образом в химических связях. Чтобы разрушить связь между двумя атомами, требуется ЗАТРАТИТЬ ЭНЕРГИЮ. Когда химическая связь образуется, энергия ВЫДЕЛЯЕТСЯ.
Вспомним, что атомы не соединялись бы между собой, если бы это не вело к "выигрышу" (то есть высвобождению) энергии. Этот выигрыш может быть большим или малым, но он обязательно есть при образовании молекул из атомов.
Взрыв смеси метана с кислородом. Любая химическая реакция заключается в разрыве одних химических связей и образовании других.
Когда в результате химической реакции при образовании новых связей выделяется энергии БОЛЬШЕ, чем потребовалось для разрушения "старых" связей в исходных веществах, то избыток энергии высвобождается в виде тепла. Примером могут служить реакции горения. Например, природный газ (метан CH4) сгорает в кислороде воздуха с выделением большого количества теплоты (рис. 9-1а). Реакция даже может идти со взрывом - так много энергии заключено в этом превращении. Такие реакции называются ЭКЗОТЕРМИЧЕСКИМИ от латинского "экзо" - наружу (имея в виду выделяющуюся энергию).
В других случаях на разрушение связей в исходных веществах требуется энергии больше, чем может выделиться при образовании новых связей. Такие реакции происходят только при подводе энергии извне и называются ЭНДОТЕРМИЧЕСКИМИ (от латинского "эндо" - внутрь). Примером является образование оксида углерода (II) CO и водорода H2 из угля и воды, которое происходит только при нагревании. https://www.youtube.com/results?search_query=Тепловые+явления+при+растворении+веществ .
2. Практическая часть.
Пройти онлайн-тест, выслать скрин с результатом. http://onlinetestpad.com/ru/testview/4992-teplovoj-effekt-khimicheskoj-reakcii РУСС. ЛИТ-РА
Тема: «Вечные» образы Ромео и Джульетты. «Светлый трагизм» финала произведения. Роль комических образов.
Классная работа – выполнить тест
Тест по теме «Ромео и Джульетта» (У. Шекспир)
1. Где происходит действие трагедии? А) Верона Б) Лондон В) Венеция
2. В кого сначала был влюблен Ромео?
а) В Джульетту б) В Розалину в) В незнакомку, которую он увидел на улицах Вероны
3. Где впервые встретились Ромео и Джульетта?
а) На площади б) В саду в) На бале — карнавале в доме Капулетти
4. Почему Тибальт затаил на Ромео обиду?
а) Потому что он тайно проник на бал Капулетти
б) Потому что он отпустил в его адрес издевательскую шутку
в) Потому что он посмел заговорить с его сестрой
5. Когда Ромео и Джульетта впервые поклялись друг другу в любви?
а) На ночном свидании в саду б) Еще на балу в доме Капулетти
в) Когда Ромео пришел к балкону Джульетты
6. Что происходит во время стычки Тибальта с Ромео?
а) Тибальт ранит Ромео б) Тибальт убивает Меркуцио в) Ромео убивает Тибальта
7. Почему Ромео грозит казнь? а) Из-за связи с Джульеттой б) Из-за убийства Меркуцио в) Из-за убийства Тибальта
8. Что приходится сделать Ромео, чтобы избежать казни?
а) Отправиться в изгнание б) Заплатить отступные свидетелям
в) Просить короля о прощении
9. Как Джульетта собирается спастись от брака с Парисом?
а) Сбежать вслед за Ромео б) Покончить с собой
в) Выпить чудодейственный отвар, который введет ее в состояние близкое смерти, а потом уехать вместе с Ромео
10. Почему план Лоренцо не сработал? а) Парис успел убить Ромео прежде, чем он попал к Джульетте б) Письмо Лоренцо, в котором он излагал свой план, не попало к Ромео в) Джульетта передумала и решила выйти замуж за Париса
11. Кто для Ромео не был другом? а) Бенволио б) Меркуцио в) Парис
12. В чем заключалась «тайна» Ромео – причина постоянной печали юноши, которую Бенволио обещал разузнать?
а) Ромео цыганка нагадала близкую смерть б) Ромео хотел уйти в монастырь
в) Ромео был влюблен
13. За кого Капулетти собирались выдать Джульетту замуж:
а) За Париса б) За Ромео в) За Меркуцио
14. В каком костюме был Ромео, когда впервые встретился с Джульеттой на балу у Капулетти? а) В костюме шута б) В костюме монаха
в) В костюме черного шахматного короля
15. Кому из героинь принадлежат слова: «Я воплощенье ненавистной
силы. Некстати по незнанью полюбила!»
а) Елене б) Розалине в) Джульетте
16. В чем духовник Лоренцо видел «развязку междоусобья» семей?
а) В необходимости главам семейств помириться б) В любви Ромео и Джульетты в) В необходимости разлучить Ромео и Джульетту
17. Кто убил Тибальта, брата Джульетты?
а) Меркуцио б) Бенволио в) Ромео
18. Какая новость повергла Джульетту в «отчаянье без края и без дна»?
а) Новость, что Ромео убили Капулетти б) Сообщение о том, что Ромео будет отправлен в изгнание в) Новость, что Ромео полюбил другую
19. Какой поступок Джульетты разозлил синьора Капулетти настолько, что он сказал дочери: «А если нет, скитайся, голодай. И можешь удавиться: бог свидетель. Тебе тогда я больше не отец»:
а) Джульетта отказалась выходить замуж за Париса б) Эти слова относились не к Джульетте, а к Розалине в) Джульетта отказалась оплакивать умершего Тибальта
20. В каком городе пришлось скрываться Ромео?
А) Мантуя+ Б) Верона В) Сицилия
21. Кто дал Джульетте особое снадобье, выпив которое она должна была погрузиться в глубокий сон? а) Кормилица б) Лоренцо в) Эскал
22. Что видел во сне Ромео, находясь в изгнании?
а) Ромео приснилась цыганка, предвещающая ему беды
б) Ромео приснилось, как сначала умирает Джульетта, а потом он сам
в) Во сне Ромео видел себя мертвым, но появившаяся жена поцелуем вернула его к жизни
23. Где Ромео достал яд?
а) Попросил у Лоренцо б) Купил у аптекаря в) Купил у цыган
24. Почему Ромео выпил яд, покончив жизнь самоубийством?
а) Ромео не выпил его, так как случайно пролил бутыль с ядом
б) Ромео не выдержал горя, когда узнал, что Джульетта вышла замуж за Париса в) Ромео не знал, что Джульетта спит – он думал, что она умерла
25. Кому из героев принадлежат слова: «Сближенье ваше сумраком объято. Сквозь толщу туч не кажет солнце глаз… повесть о Ромео и Джульетте, Останется печальнейшей на свете…»
а) Синьору Капулетти б) Веронскому князю в) Синьору Монтекки
26. Что произносит Парис перед смертью? а) Проклинает семейство Монтекки б) Просит похоронить его в склепе рядом с Джульеттой+ в) Просит прощения у Ромео
27. Что пообещал сделать глава семьи Монтекки после трагедии? а) Поставить золотую статую Джульетте б) Никогда не ссориться с семьёй Капулетти в) Разорить семейство Капулетти
28. Сколько лет было Джульетте? а) 13 б) 15 в) 18
29. Сколько дней длятся события в данном произведении?
А)3 б) 5 в) 8
30. Что произойдёт после трагедии?
а) Семьи примирятся б) Семьи продолжат вражду
Домашняя работа – вопросы 2-4 с.240-241(Проверьте себя).
ИСТ. ОТЕЧ.
Тема:Донецкий регион в эпоху правления Екатерины II. Новороссия.
Кл. раб.:Ознакомится с материалами §10 – пункты 3 – 4 (учебник «Историческое краеведение» - электронный), с. 130 – переписать даты и определения в тетрадь.
ДЗ:Читать §10 – пункты 3 – 4 (учебник «Историческое краеведение» - электронный), С.127 «Вопросы…» № 5 (письменно), с. 129 «Думаем № 2 (письменно).
АНГЛИЙСКИЙ
Тема: Экстремальные виды спорта.
Классная работа – упр. 6-8 с. 129 (письменно)
Домашняя работа – упр. 9 с 129
ФИЗИКА
Тема:Построение изображений, даваемых тонкой линзой. Глаз как оптическая система. Оптические приборы.
Д/з: § 68-70, стр. 206-215 выуч. ответитьписьменно в рабочих тетрадях на вопросы 1-3, стр.215 (по учебнику Перышкина, Физика 8 класс); решить: № 1330,стр. 147; 1344-1345, стр. 148 (по сб. задач по физике 7/9, авт. Перышкин).
ИЗО
Тема: Интерьерная живопись.
Задание: выполнить эскиз нтерьера своей комнаты в карандаше.
📒 📒 📒9 КЛАСС
Английский язык
Тема: Биография Хеллен Келлер. Автобиография.
Классная работа – упр. 1-5 с. 133 (устно).
Домашняя работа – упр. 6 с. 133 (письменно).
Физика
Тема: Ядерная энергетика. Экологические проблемы работы атомных электростанций.
Д/з: §59-60,стр. 249-255выуч.; ответить письменно в рабочих тетрадях на вопросы: стр. 251(по учебнику Перышкина, Физика 9 класс); решить №1863-1864, стр. 221(по сб. задач по физике 7/9 классов, авт. Перышкин).
Алгебра
Тема: Обобщение и систематизация программного материала по математике за 5-9 классы. Функции, их свойства и графики
Классная работа.
Повторить теоретический материал : глава 1. §1-§4 (Алгебра 9 класс).
Решать из материалов ГИА: №3.3; №3.4; №3.7. №3.9; №3.13.
Домашняя работа
Повторить теоретический материал : глава 1. §1-§4 (Алгебра 9 класс).
Решать из материалов ГИА: №3.15.; №3.20; №3.21; №3.22.
Черчение
Тема: Последовательность деталирования. Согласование размеров деталей в процессе деталлирования.
Практическая работа №4. «Деталирование 1-2 деталей по сборочному чертежу».
Д/з: § 8, п. 37, стр. 200-211 выучить; вып. графическую работу №19, стр. 208; ответить на вопросы:стр. 207(по учебнику: Черчение 7-8 класс, авт. А.Д. Ботвинников и др., 2009 г).
Литература
Тема: «Матренин двор». Трагизм судьбы героини. Жизненная основа притчи. Теория литературы. Притча (углубление понятия).
Домашнее задание. Ознакомиться со статьей учебника (стр. 277 – 280). Письменно ответить на вопрос: какие чувства вызывает у вас данный рассказ?
Записать в тетради определение притчи. Притча – это малый поучительный рассказ в дидактико-аллегоричном литературном жанре, заключающий в себе моральное или религиозное поучение (премудрость)
Физическая культура
Записать «Самостоятельная работа», число 24.04.2020;
Тема: Туризм. ПТБ. Учебные соревнования. Кросс-поход.
Практическая часть: выполняем утреннюю зарядку включая отжимание в упоре лёжа и поднимание туловища из положения лёжа на спине (пресс) количество – согласно записям в дневниках.
Закрепляем изученный материал, ответить на вопросы письменно:
1. Каким узлом крепим верёвку к стволу дерева для спуска с помощью этой верёвки?
2. Каким узлом связываем две верёвки одинаковой толщины?
3. Каким узлом связываем бухту верёвки?
Просмотреть видео: https://youtu.be/lcw4yug5jiY ; - запишите ошибки допущенные туристами; https://youtu.be/1kdpIg8aMxE - какой узел применялся детьми при спуске со склона? (запишите ответ)
Д/з: выполнить домашнее задание, полученное в январе.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев